logo
Ещё
avatar
Людмила Забелина
13 мая 2017
Оценка отклонена
Обман, мошенничество
Оформила кредитную карту в г. Пенза. Через какое-то время переехала на пмж в СПб. Соответственно номер телефона тоже поменялся, о чем я уведомила банк и просила все сообщения о предстоящих платежах направлять на новый номер. Т. К. Находилась в частых разъездах, отслеживать дату внесения платежа было крайне затруднительно. Сотрудники банка " вспоминали», что у меня новый номер только после того, как мне начисляли бешеные проценты за просрочки! Неоднократно звонила в банк по этому поводу, где меня заверяли, что такого больше не повторится. И на следующий месяц происходило тоже самое! Так меня обдирали на протяжении нескольких месяцев! Только после трехэтажного мата они прекратили все это безобразие!
avatar
МТС-Банк
Кредитные карты
Пенза

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
17 мая 2017

Клиент сам обязан отслеживать сроки и суммы для внесения минимального платежа, в данном случае просрочки случились только по вине клиента и мошенничества со стороны банка нет. Оценка отклонена

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте