logo
Ещё
avatar
Sergei Ishmenev
25 июня 2017
Банк не в состоянии предоставить заявленные в собственной рекламе услуги
Офрмил дебетовую карту МТС-деньги-вклад. Пакет услуг по карте предусматривает возможность подключения опции " мобильная», согласно которой 3% от покупок по карте возвращается на счет мобильного телефона. Операционист банка пообещала, что опция будет активированна в течение суток при условии приходно-расходных операций по карте. Я внес деньги на счет и совершил несколько покупок. Тем не менее, не через сутки, ни позднее опция активированна не была. Попытки выяснить ситуацию на горячей линии привели только к " отфутболиванию» от одного " специалиста» к другому и к предложениям " направить обращение в службу технической поддержки. Никакой конкретики, никакой внятной информации, а главное, услуга не предоставлена до сих пор. С таким подходом можно торгавать телефонами на базаре, но нечего делать в секторе кредитно-финансовых услуг.
avatar
МТС-Банк
Дебетовые карты
ПроверенЕкатеринбург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
26 июня 2017

Добрый день, Сергей!

Спасибо за обращение к нам. Ответим Вам на аналогичный отзыв в "Народном рейтинге банков" на портале Банки.ру.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
26 июня 2017

Sergei, Вы обратились в службу технической поддержки?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте