logo
Ещё
avatar
Павел Тимонин
18 января 2018
Безопасность
Решил оформить карту " МТС-деньги-уикэнд», повелся на неплохой кэшбэк. Пришел в салон связи, все оформил, пришли все смс установил пин. Обслуживание 299 рублей в месяц (дороговато). В нес 4700 рублей, для пробы, как на самом деле обстоят дела с кэшбэком, который обещали начислять раз в неделю. И вот вся суть отзыва — только отошел от салона связи, посыпались смс о списании денежных средст, сначала 4300 рублей, потом 52 рубля, какая-то комиссия 49 рублей. Я срочно звоню в банк блокирую карту. Написал обращение в банк о том, что я не участвовал в этих операциях, верните деньги! Потом еще смс о списании денежных средств за обслуживание 299 рублей! Вот так обнулилась моя новая карта за 15 минут. Прошел месяц, получил ответ в письменном виде. Хотя оператор говорит что пытались до меня дозвониться — неправда! Суть ответа из банка — сам виноват в том что деньги пропали, якобы должно быть подтверждение — смс код для списании средств. Снова неправда! Не было никаких кодов, я даже не заходил в личный кабинет, через который якобы проводились платежи. Буду писать заявление правоохранительные органы, но не на третьих лиц, как посоветовал банк в ответе на обращение, а на сам банк!
avatar
МТС-Банк
Дебетовые карты
ПроверенВологда
avatar
МТС Банк
20 января 2018

Добрый день, Сергей!

Благодарим вас за оставленный отзыв и возможность прокомментировать ситуацию.
Карта была самостоятельно Вами заблокирована 01.01.2018 через Интернет банк, в связи с чем появились затруднения в формировании пин-кода. В данный момент мы рекомендуем разблокировать карту и после этого предпринять повторную попытку установки пин-кода с помощью инструкции.
По карте предусмотрена комиссия за оформление в размере 299,00 рублей и комиссия за обслуживание карты с третьего месяца в размере 99,00 рублей.
Стоит отметить, что в банке имеются подписанные документы из чего следует, что Вы согласились со всеми условиями.
Ознакомиться подробно с условиями и тарифом карты Вы всегда можете на нашем сайте.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
19 января 2018

Здравствуйте, Павел!

Ответим Вам на аналогичный отзыв в ***
Спасибо за Ваш отзыв.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"

avatar
Cтраж Небесный
19 января 2018

12.11.17 оформил вклад в отделении банка на пр.Большевиков СПБ , где мне вручили карту МТС Деньги Weekend, без подписания договора! Прошло уже 2,5 месяца, а я не могу получить ПИН-код, чтобы пользоваться картой. Звонил на горячую линию банка = моя заявка №2006459 от 9 января 2018, приходил в отделение, а ПИН-код получить не могу! Однако с меня уже взяли 400 рублей! За что спрашивается??? Вот наша путинская действительность = нацкапитал обворовывает людей и за это никто не несет ответственность. А если простой человек начнет защищать свои права = государство поможет олигархам раздвоить человека. НЕ ИМЕЙТЕ с МТС=банком никаких отношений. Это мошенники)))

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте