logo
Ещё
avatar
Аля Простова
29 августа 2018
Не перевели деньги с карты на карту
Здравствуйте, 14.06.18 Я закрыла карту МТС деньги, на ней была переплата 2000. Я перевела с нее деньги на другую карту, другого банка, но деньги так и не дошли.
avatar
МТС-Банк
Кредитные карты
ПроверенДесногорск
avatar
МТС Банк
31 августа 2018

Здравствуйте, Валентина!

Мы видим, что действительно, в июне Ваша карта была закрыта. При написании заявления Вы не указали полные реквизиты для перевода средств. Поэтому остаток не был перечислен. Вам необходимо оформить заявление в отделение банка или салоне связи МТС. В заявлении необходимо указать: наименование банка получателя, БИК, ИНН, корреспондентский счет, текущий счет, ФИО получателя и сумму перевода с учетом комиссии.

Сумму доступную для перечисления Вы можете уточнить в нашем информационном центре по номеру 8 800 250-0-520.

Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,

Служба поддержки клиентов

ПАО "МТС-Банк"

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте