logo
Ещё
avatar
Аля Простова
18 октября 2018
Переписала заявление в МТС БАНК, деньги не пришли
Здравствуйте, я К-ва Валентина Алексеевна, Вы мне ответили на отзыв. Я заново написала заявление по поводу перевода денег. Но деньги так и не пришли.
avatar
МТС-Банк
Кредитные карты
ПроверенДесногорск
avatar
МТС Банк
21 октября 2018

Здравствуйте, Валентина!

Остаток с Вашей карты не был переведен, так как при повторном оформлении заявления Вы вновь не указали полные реквизиты для перевода средств. В заявлении необходимо указывать: наименование банка получателя, БИК, ИНН, корреспондентский счет, расчетный счет и ФИО получателя, а также сумму перевода. Учитывайте, пожалуйста, что за перевод будет удержана комиссия по тарифу карты. Доступную для перечисления сумму Вы можете уточнить в нашем информационном центре по номеру 8 800 250-0-520.

Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,

Служба поддержки клиентов

ПАО "МТС-Банк"

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте