logo
Ещё
avatar
Roman Shatskiy
26 ноября 2018
Не смог заплатить кредит
Заключил договор на покупку в кредит смартфона в их салоне МТС, мне предложили завести их карту для удобной оплаты кредита (позже я понял для чего). За 1 день до срока оплаты я взял свой договор, где написано жирным шрифтом СВЕДЕНИЯ И РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ БАНКОМ СУММЫ КРЕДИТА ОРГАНИЗАЦИИ-ПРОДАВЦУ ТОВАРА (УСЛУГИ) и через свой банк оплатил по реквизитам сумму на 2 месяца вперёд. После чего ожидал, что мною обязательства исполнены. Однако, в течении последующей неделе мне каждый день начали приходить СМС о том, что я не оплатил свой кредит и я мошенник. Я связывался по номеру, указанному в СМС со службой взыскания дебиторской задолженности, но они мне сообщили, что я отправил деньги в их банк, но не на тот счёт, который был нужен и отправили дозваниваться по другому телефону. После того, как я дозвонился по номеру, меня попросили оставить обращение и приложить туда чек, что я и сделал. С тех пор никакой реакции, а банк на мои сообщения никак не реагирует, а пени продолжают начисляться. Никому не рекомендую этот банк, который связывается с вами только, чтобы взыскать деньги.
avatar
МТС-Банк
Кредиты наличными
ПроверенЧелябинск
avatar
МТС Банк
28 ноября 2018

Роман, здравствуйте!

Хотим Вас успокоить. Мы получили все Ваши обращения. На текущий момент проводим проверку по возникшей ситуации. Пожалуйста, наберитесь терпения. Как только вопрос будет полностью урегулирован, мы предоставим Вам обратную связь.

С уважением,

Служба поддержки клиентов

ПАО «МТС-Банк»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте