3
юлияАнгарск13 дек, 2018

Буду решать вопрос через Роспотребнадзор

проблема решена

Сегодня поехала в офис банка МТС чтоб мне разьяснили почему сумма кредита превышает на 1632 рубля и почему сотрудница М-ва Елена Геннадьевна включила эту оплату как она сказала"ЭТО ОПЛАТА ЗА ТО ЧТО ОНА НАМ ОФОРМИЛА КРЕДИТ"в сумму кредита.Посоветовали решить вопрос непосредственно с девушкой которая оформила данный кредит,поехав на место оформления попросила обьяснения "почему когда подавалась заявка сотрудница не указала что эта услуга платная а внесла ее в кредит без моего согласия в договоре ни где не прописано что я должна оплатить услуги которые мне предоставляет Елена Геннадьевна по мимо моих обязательств перед банком. Документ потверждающии что это действительно платная услуга тоже у нее нет. Притом вела себя очень грубо обьяснив что это она нам сделала отдолжение что нам оформила кредит .настаивала на расторжении договора. Договор я расторгать не хочу так как было потрачено много времени на выбор мягкой мебели . Прошу в ближайщее время принять меры для разрешения этого вопроса. Так как я намерена обратится в Роспотребнадзор и выше стоящие органы .

Кредиты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг