logo
Ещё
avatar
Владимир
27 декабря 2018
Отказываются отключать навязанный мне SMS-Банк-Инфо за 900 рублей
Этот банк одобрил мне рассрочку на телефон. Девушка которая оформляла мне договор сказала, что рассрочку одобрят только при подключении платных пакетов услуг SMS-Банк-Инфо, стоимость которых 900 р. Я отказался от подключения каких-либо платных услуг, и изначально намерен был оформить рассрочку без всяких платных услуг и страховок. Но, она уверяла, что я без проблем могу позвонить на горячую линию, по номеру который она написала 8-800-250-05-20 и в течении 14 дней я могу позвонить и без проблем отключить эту не нужную мне услугу за 900 рублей и что деньги мне вернут в счет погашения кредита. Только с условием последующего отключения этой не нужной мне услуги и возвратом денежных средств, я согласился подписать этот договор. На следующий день я позвонил на горячую линию по номеру который она указала. На мой отказ от услуги, оператор мне ответил, что от этой услуги отказаться нельзя. Получается девушка оформлявшая договор нагло обманула меня, чтобы я взял рассрочку в вашем банке, либо врет мне оператор горячей линии. После чего оставил жалобу на их сайте, где через неделю пришел шаблонный ответ типа сами виноваты). И вообще зачем мне эта услуга если я ей не пользуюсь! Еще умудрились в договоре включить мне какуюто услугу «Кредитное информирование» за 800 руб, но якобы она не входит в сумму рассрочки. Банк на все готов, чтобы впарить вам хоть какую-то услугу, будут улыбаясь смотреть вам в глаза и нагло врать, просто смешно)
avatar
МТС-Банк
Кредиты наличными
ПроверенЧебоксары
avatar
МТС Банк
12 января 2019

Здравствуйте, Владимир!

Все основные положения по кредиту, в том числе и подключение дополнительных услуг, согласовываются с заемщиком до момента подписания договора. Подписав договор, Вы согласились со всеми условиями. Можем допустить, что между Вами и консультантом могло произойти недопонимание.

Мы пошли Вам навстречу и отключили информирование по услуге SMS-Банк-Инфо. Комиссия за услугу возвращена Вам на счет.

Хотим отметить, что комиссия за услугу "Кредитное информирование" списывается со счета кредита только в случае образования просроченных обязательств. Таким образом, при своевременном внесении ежемесячных платежей клиент не несет каких-либо дополнительных финансовых потерь.

Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации.

С уважением,

Служба поддержки клиентов

ПАО "МТС-Банк"

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте