1
ВладимирЧебоксары27 дек, 2018

Отказываются отключать навязанный мне SMS-Банк-Инфо за 900 рублей

Этот банк одобрил мне рассрочку на телефон . Девушка которая оформляла мне договор сказала, что рассрочку одобрят только при подключении платных пакетов услуг SMS-Банк-Инфо , стоимость которых 900 р. Я отказался от подключения каких либо платных услуг, и изначально намерен был оформить рассрочку без всяких платных услуг и страховок. Но, она уверяла, что я без проблем могу позвонить на горячую линию, по номеру который она написала 8-800-250-05-20 и в течении 14 дней я могу позвонить и без проблем отключить эту не нужную мне услугу за 900 рублей и что деньги мне вернут в счет погашения кредита. Только с условием последующего отключения этой не нужной мне услуги и возвратом денежных средств, я согласился подписать этот договор. На следующий день я позвонил на горячую линию по номеру который она указала. На мой отказ от услуги , оператор мне ответил, что от этой услуги отказаться нельзя. Получается девушка оформлявшая договор нагло обманула меня, чтобы я взял рассрочку в вашем банке , либо врет мне оператор горячей линии . После чего оставил жалобу на их сайте, где через неделю пришел шаблонный ответ типа сами виноваты). И вообще зачем мне эта услуга если я ей не пользуюсь! Еще умудрились в договоре включить мне какуюто услугу "Кредитное информирование" за 800 руб, но якобы она не входит в сумму рассрочки.

Банк на все готов, чтобы впарить вам хоть какую то услугу, будут улыбаясь смотреть вам в глаза и нагло врать, просто смешно )

Кредиты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг