logo
Ещё
avatar
Павел
16 января 2019
План по валу, вал по плану или привет из СССР
Начнём с того, что никакой карты я не заказывал, известие о том, что необходимо подъехать в единственный на весь Санкт-Петербург (!) Офис МТС-Банка для получения дебетовой карты, стало сюрпризом. Хорошо, еду. Понимаю, что у компании, с которой был заключен договор подряда, есть некий сговор с этим банком по втюхиванию банковских услуг как можно большему числу клиентов (что, однако, совершенно не мешало, и не мешает до сих пор, переводить оплату работ напрямую на карту другого банка, а на карту МТС-Банка был зачислен единовременно чисто символический платёж на сумму 1000 р.). ​ В крошечном офисе две симпатичные улыбчивые девушки вежливо и максимально быстро (я пояснил, что спешу) озвучили условия, по которым выходило, что обслуживание карты бесплатное и владение ей ни к чему меня не обязывает, выдали карту. На этом приятные моменты закончились. Активировать карту можно было прямо тут же, в окне с надписью «касса». Удобно, не правда ли? Но, вот тут-то и был подвох. ​ Едва помещаясь в проёме маленького окошка маячила, этакая замученная жизнью и чрезмерной массой тела, «тётка из бакалейного отдела», которая, с явным неудовольствием оторвавшись от чтения газеты, промычала «Нннну?». Точнее, даже не оторвалась, а демонстративно в течении минуты дочитывала статью и затем только соизволила взглянуть на клиента. Хорошо. Человеку, закалённому советским детством, к хамству обслуживающего персонала не привыкать. Улыбаюсь, кладу карту в приёмный лоток. Тётя, не пошевелив ни пальцем, ни бровью, усталым голосом (причём, явно даёт понять, что устала она именно от меня), с тяжелым вздохом, цедит «Чё хотели-то?». Ну, спасибо, что хоть на Вы. Отвечаю «Хотел активировать карту» (напоминаю — офис площадью около 15 кв. М. , Окно кассы прямо напротив стола с улыбчивыми девушками, я единственный клиент в офисе. И правда, откуда ей знать, что я хотел). Ещё пара тяжелых вздохов из-за стекла, полминуты размышлений и сверления моей улыбающейся физиономии ненавидящим взглядом. Видимо, проговорив в голове всё, что она думает обо мне, моей карте и родне до пятого колена, тётя берёт карту, производит с ней какие-то манипуляции и молча, небрежным движением, швыряет её обратно в приёмный лоток. Именно швыряет, с выражением лица барыни, подающей милостыню надоевшему убогому попрошайке. Продолжаю улыбаться. Действительно, ситуация забавляет, давно не видел таких типажей, даже в забытой Богом российской глубинке, не то что в центре культурной столицы. ​ В связи с лимитом знаков, отпущенных на излияние эмоций — продолжение следует…
avatar
МТС-Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
МТС Банк
21 января 2019

Павел, добрый день!

Все замечания по качеству обслуживания учтем в работе.

Условиями обслуживания и тарифами банка предусмотрено взимание комиссии при отсутствии операций по счету более 180 дней. По зарплатным картам в случае прекращения трудовых отношений между держателем карты и организацией/расторжения договора зарплатного проекта/отсутствия операций по зачислению заработной платы в течение 3 календарных месяцев с момента последней такой операции, осуществляется перевод на другой тариф с последующим взиманием комиссии. Указанная информация расположена на сайте банка.

Если в дальнейшем Вы не планируете использовать карту, Вы может закрыть ее, обратившись в любой офис банка. Детали мы обсудили сегодня с Вами по телефону.

С уважением,

Служба поддержки клиентов

ПАО «МТС-Банк

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Павел
22 января 2019

Итак, продолжение

(не пугайтесь, оно коротенькое и позитивное)

Вчера, 21.01.2019, позвонила девушка из МТС-Банка, очень доступно и вежливо всё объяснила по поводу карты и нюансов её обслуживания. Пообещала принять меры по улучшению сервиса на местах. В общем, довольно мило пообщались и решили вопрос.

Вполне возможно, что те нюансы, об изменении условий обслуживания, объясняли мне и девушки в офисе, при оформлении карты, но, как я уже упоминал, я немного спешил и вполне мог пропустить мимо ушей эту информацию, за что прошу великодушно простить)

И "тётю из кассы" не наказывайте строго, пожалуйста. Во-первых, у всех бывает, хоть иногда, крайне плохое настроение. Во-вторых, мне на тот момент она настроения не испортила. Ну, и в-третьих, я действительно без проблем обменял еврики в Сбербанке, через дорогу, т.е. её совет оказался полезен.

И, таки-да, карту я заблокировал за ненадобностью, через "МТС-Банк онлайн". В офис банка мне ехать некогда, да и лень, если честно.

Подводя итог, резюмирую - МТС-Банк, по моим впечатлениям, вполне приличная контора. Ничем не хуже большинства других участников этого рынка. От услуг отказался не потому что не понравилось, а потому, что не надо.

Спасибо за внимание)

avatar
Константин
17 января 2019

Приятно читать отзывы от грамотного человека.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте