logo
Ещё
avatar
Грег Хаус
12 февраля 2019
Не стоит связываться с МТС банком.
Я оформил целевой кредит на покупку телевизора в магазине DNS в г. Санкт-Петербург номер договора VD668605, я выбрал МТС-банк ​ При оформлении кредитного договора мне консультант сообщает о том, что стоимость покупки телевизора будет больше на 1500р. Почему? Потому что у МТС ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ пакет смс уведомлений на весь срок кредита. ​ Мне дали справочный листок с адресами для погашения кредита — наверное как и многие я подумал «ай потом разберусь» ​ И вот через 2 недели настаёт тот самый «потом» и я начинаю выяснять как пополнить кредитный счёт. Поставил МТС банк на телефон, он оказался бесполезен. ​ Зашёл в интернет-банк, никак не смог ни создать карту ни сделать перевод. А сбербанк, не хотел делать перевод по реквизитам, которые указаны в личном кабинете МТС банка. ​ Поехал в отделение МТС банка и мне там сотрудник сообщил, что без банковской карты МТС я не могу внести деньги на счет кредитного договора. Еще будьте нате 300р. ​ Добавлю еще, что МТС интернет-банк часто либо не загружается, либо смс не отправляет, а потом пачкой по 10 см приходит, либо страницу личного кабинета не загружает. ​ Я позвонил на горячую линию банка и чуть ли не насильно заставляю девушку принять мою претензию, потому что девушка напрочь отказывалась это сделать и посылала меня на сайт банка. В итоге подал две притензии: 1. Претензия на удобство пользования услугами Банка, а именно пополнение счёта 2. Претензия по поводу дополнительных трат при оформлении договора, а именно оплата пакета SMS ​ В итоге мне перезванивает девушка только по поводу второй претензии, сообщает о том, что это была ошибка сотрудника магазина DNS, в МТС этот пакет не обязательный и с сотрудником будет произведена беседа. Вернуть деньги за пакет SMS и отключить его мне отказали. ​ Вся эта ситуация мне напомнила, знаете, такой совковый хабальный подход: «мы вам дали, теперь вы нам должны, вот и не жужжите» ​ Да, я мог отказаться от заключения договора, но менеджер уже отправил отказ во все остальные банки и выбор был: либо отказаться совсем либо пойти на ваши условия. Согласитесь, это не корректно. Виноват сотрудник, который работает с МТС банком. Это задача МТС банка обучать специалистов работе с их продуктами и услугами и они должны за это платить. А в данном случае, поскольку МТС банк не провели необходимый инструктаж сотруднику заплатил Я. Я не считаю это корректным. ​ ​ К слову, была ситуация в банке Тинькофф, когда мне оператор сообщил, что с меня не спишется комиссия за использование кредитной карты, а она списалась. Я позвонил, оставил жалобу. Через несколько часов мне перезвонил сотрудник банка, принёс извинение, сообщил о том, что оператор ошибся, за это мне предоставили бесплатное пользование картой и улучшили доп. Услуги по карте. Другой случай был с тем же банком, Тинькофф, у меня была дебетовая карта Tinkoff Black. Я собирался её закрыть, написал письмо, но его долго рассматривали. В итоге с меня списали плату за годовое обслуживание. Я так же написал жалобу. Через несколько дней со мной связался сотрудник банка, принёс извинения, предложил мне предоставить реквизиты для возврата суммы списания и подтвердил закрытие карты. ​ Что есть после этого МТС банк? Второсортный ширпотреб в который я лично сам никогда не обращусь больше и всему своему кругу общения создам отрицательную репутацию данного банка.
avatar
МТС-Банк
Кредиты наличными
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
МТС Банк
14 февраля 2019

Здравствуйте, Грег Хаус!

Ранее мы уже комментировали Вашу ситуацию на другом портале.

Хотим отметить, что перед подписанием документов заемщик знакомится со всеми существенными положениями договора. Любые дополнительные услуги банком подключаются только с согласия клиента. В случае, если по каким-либо причинам заемщика не устраивают условия, то на любом этапе оформления он может отказаться от заключения договора.

Услуга SMS-Банк-Инфо Вам предоставляется, оповещения поступают на Ваш номер телефона. Поэтому у банка нет оснований для возврата суммы комиссии за ее подключение.

В случае, если у Вас возникают вопросы по использованию Интернет-банка, Вы всегда можете обратиться в call-центр, и мы с радостью Вам поможем. С учётом пожеланий клиентов мы постоянно вводим новые возможности для удобства пользования сервисом.

Грег Хаус, мы не ограничиваем Вас в способах погашения кредита. На сайте банка Вы можете с ними ознакомиться и выбрать для себя максимально удобный.

Отметим, что карту, о которой идет речь в отзыве, Вы получали в салоне связи МТС, и за ее оформление предусмотрена комиссия 199,00 рублей.

Дополнительно рекомендуем Вам переводить средства с карты на счет кредита до даты ежемесячного платежа или оформить заявление на автоматическое подкрепление с карты в отделении банка либо через Интернет-банк.

Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте