logo
Ещё
avatar
Юлия
1 апреля 2019
Отказ от смс-банка и кредитного информирование
Здравствуйте. При оформлении договора рассрочки услуги 29.03.2019Г. Была подключена услуга смс-банка и кредитного информирования МТС Банка. Услуги были намеренно навязаны и подключены, и что бы скрыть данное нарушение сотрудник с умыслом сообщил, что это кредит. Сотрудник фитнес-клуба сообщил о их подключении уже после подписания договора рассрочки, на что было сделано сильное возмущение в его сторону. На данное возмущение сотрудник уверял что данные услуги можно отключить в течение 5 дней Данными услугами пользоваться я не буду. Был совершена попытка её отключения телефонными звонками в МТС Банк. Ответили, что отказ данных услуг не возможен. По данному роду дел были нарушены мои гражданские права, а также прямое нарушение Закона «Защиты прав потребителей». Прошу разобраться с данным нарушением, а именно: 1) отключить услуги смс-банка МТС Банки кредитного информирования; 2) Осуществить возврат суммы оплаты услуги смс-банка и кредитного информирования МТС Банка; 3) При осуществлении возврата суммы оплаты услуги смс-банка и кредитного информирования МТС Банка, перевести денежные средства на счёт погашения кредита (рассрочки) Номер договора VD729209/19 от 01.04.2019
avatar
МТС-Банк
Кредиты наличными
Проблема решенаРостов-на-Дону
avatar
МТС Банк
7 апреля 2019

Здравствуйте, Юлия!

По данному вопросу мы подробно ответили Вам на другом ресурсе, где Вы оставили аналогичный отзыв 30.03.2019 г. Мы учли, что Вы не воспользовались услугами "Кредитное информирование" и "SMS-Банк-Инфо". Услуги в настоящее время отключены, комиссия за услугу "SMS-Банк-Инфо" возвращена на счет Вашего кредита. Отметим, что оплата услуги "Кредитное информирование" происходит только в случае возникновения просрочки по кредиту. Поэтому комиссия за данную услугу не удерживалась.

Надеемся, что Вы оцените наш подход в решении вопроса.

С уважением,

Ваш МТС Банк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
8 апреля 2019

Юлия, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте