1
ЮлияРостов-на-Дону01 апр, 2019

Отказ от смс-банка и кредитного информирование

проблема решена

Здравствуйте. При оформлении договора рассрочки услуги 29.03.2019г. была подключена услуга смс-банка и кредитного информирования МТС Банка. Услуги были намеренно навязаны и подключены, и что бы скрыть данное нарушение сотрудник с умыслом сообщил, что это кредит. Сотрудник фитнес-клуба сообщил о их подключении уже после подписания договора рассрочки, на что было сделано сильное возмущение в его сторону. На данное возмущение сотрудник уверял что данные услуги можно отключить в течение 5 дней

Данными услугами пользоваться я не буду. Был совершена попытка её отключения телефонными звонками в МТС Банк. Ответили, что отказ данных услуг не возможен. По данному роду дел были нарушены мои гражданские права, а также прямое нарушение Закона "Защиты прав потребителей".

Прошу разобраться с данным нарушением, а именно:

  1. отключить услуги смс-банка МТС Банки кредитного информирования;
  2. Осуществить возврат суммы оплаты услуги смс-банка и кредитного информирования МТС Банка;
  3. При осуществлении возврата суммы оплаты услуги смс-банка и кредитного информирования МТС Банка, перевести денежные средства на счёт погашения кредита (рассрочки) Номер договора VD729209/19 от 01.04.2019
Кредиты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг