2
ФедорЧелябинск20 апр, 2019

Отказ от СМС-оповещения

проблема решена

Добрый день. 19.04.19 МТС банк одобрил мне рассрочку на покупку телефона. Перед подписанием договора я уточнил про дополнительную услугу МТС-Банк-Инфо, от которой категорически хотел отказаться, но сотрудник всячески навязывал эту слугу, аргументируя это тем, что по-другому рассрочку я получить не смогу. Далее сотрудник добавил, что данную услугу можно с легкостью отключить, позвонив по телефону горячей линии. Вернувшись домой, позвонил на горячую линию МТС-Банк с просьбой отменить данную услугу, но получил отказ, я был возмущен и меня перевели на другого специалиста (более компетентного), который предложил мне написать претензию через приложение МТС-Банк. На следующий день я приехал в офис МТС-Банка и потребовал отменить услугу "на месте", сославшись на ст. 32 закона "О защите прав потребителей", на что в очередной раз получил отказ без каких-либо законных оснований. Мне предложили написать еще одну претензию, что я и сделал, мне сказали, что рассматриваться она будет в течение 60 дней. В связи со всем вышесказанным, прошу: 1. Отменить услугу МТС-Банк-Инфо (СМС-оповещение) на основании ст. 32 закона "О защите прав потребителей" 2. Провести мастер-классы по повышению квалификации и знанию законов РФ для ваших сотрудников.

Кредиты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг