2
ЗалинаКоролев11 мая, 2019

Обдурили и навязали доп услуги

проблема решена

Взяла в рассрочку телефон в МВидео. Через банк МТС. Оформлявшая договор девушка сообщила , что услугу смс оповещение она отключить не может и надо самостоятельно звонить на горячую линию . К моменту второго платежа я заболела ( высокая температура ) плюс праздничные дни близлежащий салон Билайн где я оплачиваю кредиты был закрыт . Получилась просрочка. Готова была оплатить с учётом пеня , но мне позвонили с банка и сказали , что я должна им 800 р за якобы подключённое кредитное информирование . Ни о каком информировании при оформлении мне сотрудник не сообщал , лишь о смс оповещении , а когда после звонка из банка пересчитала свой кредитный договор , выяснилось , что в сумму договора они включили и смс оповещение стоимостью 900 р и кредитное информирование стоимостью 800 р . Вообщем получается , что и в сумму они его уже включили , а теперь пытаются меня убедить, что при каждом звонке в случае просрочки правомерно удержание с меня 800 р . Написала в банк . В случае отказа отключения данных навязанных услуг обращусь в прокуратуру , суд , роскомнадзор . Никому не советую брать что либо в банке МТС . Много лет имею дело с Хоум Кредит и ОТП банк , никогда не было подобных разводов .

Кредиты
1
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг