3
Надежда КнязеваКоролев13 мая, 2019

Навязывание услуг

проблема решена

Здравствуйте! 30.04.2019, взяла рассрочку в салоне сотовой связи МТС, вообще всегда имела только хорошее представление о компании МТС, поэтому у меня не было сомнений насчёт выбора куда пойти за кредитом. Выбрала товар, отправили заявку на рассмотрение в банк, позвонили мне с банка и сообщили о том, что рассрочка одобрена, но на условиях со страховкой и смс информированием, я знаю что по закону эти услуги являются добровольными, пыталась объяснить это оператору, что со мной разговаривала, но она настаивала, что рассрочка одобрена только на таких условиях, что является грубейшим нарушением моих прав и НАВЯЗЫВАНИЕ ненужных мне услуг. Потом мне все таки сказали что после подписания договора страховку и смс информирование я смогу отключить. Договор я подписала, обслуживанием осталась довольна и ушла. Но кто же знал, что мои приключения только начинаются. От страховки я все таки отказалась, и то потрепав себе изрядно нервы, звоня на все горячими линии, отправив отказ Почтой России и заплатив при этом комиссию. Отказаться от СМС ИНФОРМИРОВАНИЯ МНЕ ТАК И НЕ УДАЛОСЬ! !! В нашем городе нет филиала МТС-БАНКА! А позвонив на горячую линию мне сказали, что я согласна была на все условия, даже не принимая в расчёт, что мне предоставили ложную информацию и ввели меня в заблуждение, уверив что отказаться я все же могу. Для себя поняла что это банк мошеннически обманывает своих клиентов, вынуждает их платить за навязанные услуги, попросту говоря обманщики!!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ БАНК. Очень обидно что долгие годы сотрудничества с компанией МТС, перечеркнул этот МТС БАНК.

Кредиты
1
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг