logo
Ещё
avatar
Анна
18 июня 2019
Дистанционное обслуживание невозможно.
Стала вашим клиентом вашего банка, к сожалению, вашего у нас нет. Надеялась на интернет банк, но сначала забыли написать кодовое слово, надо ехать в другой город за 300 км, чтобы написать заявление и изменить кодовое слово, без него невозможно обслуживание в онлайн банке. Теперь новая проблема: были арестованы счета, чтобы снять арест надо ехать в офис банка, а на что ехать если деньги арестованы? [Определение] (http: //kad. arbitr. ru/PdfDocument/c5dd7d7b-4b84-4401-b012-4e9d1baf10b3/A26_11899_2018_Opredelenie_20190605.pdf)
avatar
МТС-Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаПудож
avatar
МТС Банк
25 июня 2019

Здравствуйте, Анна!

Мы рады, что решение банка вызвало у Вас положительные эмоции.

Хотим пояснить, что блокировка счетов осуществлялась банком в связи с прохождением Вами процедуры банкротства. В связи с предоставленным Вами определением суда о завершении реализации имущества, мы разблокируем счета в ближайшее время.

Рекомендуем Вам оформить заявление на изменение кодового слова в любом салоне МТС в свободной форме. После обработки заявления Вы сможете получить логин/пароль для доступа в Интернет-Банк в нашем контактном центре.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анна
21 июня 2019

И ГНОРИРОВАНИЕ КЛИЕНТА, ТОЖЕ ПОКАЗЫВАЕТ ОТНОШЕНИЕ БАНКА!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте