logo
Ещё
avatar
Галина
11 июля 2019
Подключение услуг от которых отказывались при заключении договора
Ни когда ни берите рассрочку в этом банке, подключают какие-то не понятные услуги за кредитное информирование которого не существует у меня, потом названивать из отдела по работе с задолженностью, типа у вас задолженность за кредитное информирование. Причём тут это я плачу кредит все хорошо, день два максимум просрочки и автоматом подключают услуги. Была их клиентом, хотела и дальше им быть, но нет, и знакомым не посоветую.
avatar
МТС-Банк
Кредиты наличными
Проблема решенаКалуга
avatar
МТС Банк
16 июля 2019

Людмила, здравствуйте!

При оформлении договора Вами было дано согласие на подключение услуги Кредитное информирование. В июне Вы несвоевременно внесли ежемесячный платеж по договору, в связи с чем возникли просроченные обязательства и была начислена комиссия за Кредитное информирование. В рамках обращения, поданного Вами через сайт банка, было принято решение о возврате комиссии за данную услугу. Мы надеемся, что принятое решение Вас обрадовало.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Людмила
12 июля 2019

Проблема решена. Спасибо.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте