logo
Ещё
avatar
Ерлан
12 августа 2019
Сотрудники мошенники
Брал телефон в рассрочку, сотрудник ввёл в замешательство, сказав что оплачивать рассрочку необходимо через карту мтс банка и обслуживание будет бесплатным если оплатить за 3 месяца. Карта оказалась кредитной, сотрудник сказал что надо отправить «кредит нет» и кредит оключится и будет просто дебетовая карта. Отправил смс, забрал телефон и пошёл домой. Но ответа не было и я позвонил на горячую линию, оказалось что комиссия уже снялась и смс при снятии комиссии не приходит и я уже должен, смс отключения для данной карты не предусмотрено. Поехал в банк оплатил комиссию и закрыл кредитную карту, написал претензию от 02.07.19 #2507089. Позвонили через неделю, сказали приняли мою сторону и вернут комиссию в счёт рассрочки. Через 2 недели решил полностью закрыть рассрочку, оказалось что стоимость рассрочки выросла (на 20 рублей, мелочь, а не приятно) и комиссию никто не вернул. Никому не советую!
avatar
МТС-Банк
Кредиты наличными
Проблема решенаВладивосток
avatar
МТС Банк
19 августа 2019

Здравствуйте, Ерлан!

Мы ознакомились с Вашим отзывом. Видим, что Вы уже обращались в банк по описанной ситуации. Действительно, Вас проинформировали о возврате комиссии на счет кредита. Однако, на момент возврата он был закрыт и 9 августа мы вернули комиссию на счет карты. Остатком Вы можете распорядиться по своему усмотрению.

Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ксения Миронова
30 сентября 2019

Ерлан,Кредит на приобретение телефона в М-видео, менеджер не соизволил озвучить условия(наличие) скрытых платных доп. услуг.

В августе месяце , перепутала даты платежей МТС- банка с Тинькофф, просрочка составила 8 дней.

Перед пополнением, позвонила на горячую линию.

Оператор озвучил мне сумму в размере 2800 р.(с пениями)Я оплатила 2850.

В сентябре оплатила, как положено в графике платежей .

Но через два дня мне звонит МАМА с претензией.

Ей звонит МТС-банк,закрыть задолженность и в срочном порядке.( Это вообще возмутительно звонить поручителям,когда я и так не скрываюсь)

Перезваниваю.

Оператор подтверждает информацию, что у меня задолженность 8 рублей.

Меня интересовало, будет ли от этой суммы начисляться пении.

Меня проконсультировали ,что нет .

Просто в след платеж мне нужно будет оплатить 3370 р.

И ..вот тут я уже обалдела.Это еще что?

И только тогда меня поставили перед фактом,что данная услуга предоставляется банком на 5тый день просрочки.И стоит она 800 р.

На вопрос ,чем же эта услуга мне помогла?

Ответ прост: мы отправили вам СМС.

Говорить и возмущаться бессмысленно, я впитала все эту информацию и согласилась с условием оплатить все в след.платеж.

Через час мне звонит МТС- банк и сообщает что у меня задолженность ,мне нужно ее в срочном порядке оплатить ,в размере 670 р.

потом еще через час ,а потом на след день в 8.20 утра и 10:40 и 14.30.

я повторяю одно и тоже ,что сейчас платить не буду, оплачу по графику в след.месяце , не нужно мне портить жизнь.

Присылают смс

...запись диалога с Вашим отказом от оплаты просроченной задолжности перед МТС- банком от СЕГОДНЯ, приобщена к матерьялам Вашего дела.

Я звоню на горячую линию (что бы Вы понимали в общей сложности я пробыла на линии 21 минуту, из них более 11 минут ожидала соединения только с этим отделом )Оператор: Добрый день, отдел по работе с клиентскими задолженностями ,меня зовут Петрова Елена Александровна .

Я начинаю говорить ,а она:

...Вас не слышно, перезвоните. (и сбросила)

Я РАБОТАЮ ОПЕРАТОРОМ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Я знаю какой регламент на такие случаи:

Они обязаны 3 раза сказать:

-Вас не слышно!

-Вас не слышно, пожалуйста говорите!

  • Вас не слышно, перезвоните пожалуйста!

Звоню повторно,

(я уже начала записывать разговоры на диктофон)

Оператор АННА после проверки личных данных, от консультации отказалась!

Говорит: на текущий момент предоставление информации не возможно, обратитесь в отделение банка!

Это уже ВЫХОД за рамки. Я не обязана тратить свое время на поездки в ближ. Регионы, что бы получит адекватную консультацию и ответы на все интересующие меня вопросы, по поводу работы вашего Банка!

Однажды я выбрала МТС- банк, с целю приятного сотрудничества, а по факту получаю расстройство.

Настоятельно прошу избавить меня от ваших дополнительных услуг и звонков ,якобы за просроченную задолжность о которой меня своевременно не оповестили.

ТАКже в договоре: 2 пункт 3 и 2 пункт 4 сказано (в случае моего согласия с 3 разделом) при наличии у банка технической возможности предоставить мне платный пакет услуг SMS-инфо (стоимость доп.услуг -900р)

И услуга «Кредитное информирование» (еще 800р)

Галочки, на которых я не ставила и подписи на данной странице НЕТ!

Выходит, менеджер поставил их без моего ведома, даже без устного согласия!!!!

А ЭТО УЖЕ МОШЕНИЧЕСТВО!!!

К тому же прошу заметить, что в 3 разделе нет никаких дополнений, по оказанию данных услуг (на 1 или 5 день просроченного платежа), а может быть и вовсе не просроченного, а просто так по желанию банка!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте