Здравствуйте, Оксана!
Услуга «Кредитный помощник» не входит в общую сумму кредита. Плата списывается только при возникновении по кредиту просроченных обязательств. То есть заемщику достаточно своевременно оплачивать ежемесячный платеж, чтобы она не удерживалась. Обращаем Ваше внимание, что при заключении договора клиенту дается право выбора: согласиться с подключением услуги или отказаться от нее. В заявлении на получение кредита есть раздел «Подтверждения», в котором заемщик может выразить своё согласие/несогласие с каким-либо его пунктом. Для этого нужно отметить «нет» в нужном пункте раздела.
Сегодня мы отключили услугу по двум Вашим кредитам.
Надеемся, наши пояснения будут Вам полезны.
С уважением,
МТС Банк
Оксана,Кредит на приобретение телефона в М-видео, менеджер не соизволил озвучить условия(наличие) скрытых платных доп. услуг.
В августе месяце , перепутала даты платежей МТС- банка с Тинькофф, просрочка составила 8 дней.
Перед пополнением, позвонила на горячую линию.
Оператор озвучил мне сумму в размере 2800 р.(с пениями)Я оплатила 2850.
В сентябре оплатила, как положено в графике платежей .
Но через два дня мне звонит МАМА с претензией.
Ей звонит МТС-банк,закрыть задолженность и в срочном порядке.( Это вообще возмутительно звонить поручителям,когда я и так не скрываюсь)
Перезваниваю.
Оператор подтверждает информацию, что у меня задолженность 8 рублей.
Меня интересовало, будет ли от этой суммы начисляться пении.
Меня проконсультировали ,что нет .
Просто в след платеж мне нужно будет оплатить 3370 р.
И ..вот тут я уже обалдела.Это еще что?
И только тогда меня поставили перед фактом,что данная услуга предоставляется банком на 5тый день просрочки.И стоит она 800 р.
На вопрос ,чем же эта услуга мне помогла?
Ответ прост: мы отправили вам СМС.
Говорить и возмущаться бессмысленно, я впитала все эту информацию и согласилась с условием оплатить все в след.платеж.
Через час мне звонит МТС- банк и сообщает что у меня задолженность ,мне нужно ее в срочном порядке оплатить ,в размере 670 р.
потом еще через час ,а потом на след день в 8.20 утра и 10:40 и 14.30.
я повторяю одно и тоже ,что сейчас платить не буду, оплачу по графику в след.месяце , не нужно мне портить жизнь.
Присылают смс
...запись диалога с Вашим отказом от оплаты просроченной задолжности перед МТС- банком от СЕГОДНЯ, приобщена к матерьялам Вашего дела.
Я звоню на горячую линию (что бы Вы понимали в общей сложности я пробыла на линии 21 минуту, из них более 11 минут ожидала соединения только с этим отделом )Оператор: Добрый день, отдел по работе с клиентскими задолженностями ,меня зовут Петрова Елена Александровна .
Я начинаю говорить ,а она:
...Вас не слышно, перезвоните. (и сбросила)
Я РАБОТАЮ ОПЕРАТОРОМ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
Я знаю какой регламент на такие случаи:
Они обязаны 3 раза сказать:
-Вас не слышно!
-Вас не слышно, пожалуйста говорите!
Звоню повторно,
(я уже начала записывать разговоры на диктофон)
Оператор АННА после проверки личных данных, от консультации отказалась!
Говорит: на текущий момент предоставление информации не возможно, обратитесь в отделение банка!
Это уже ВЫХОД за рамки. Я не обязана тратить свое время на поездки в ближ. Регионы, что бы получит адекватную консультацию и ответы на все интересующие меня вопросы, по поводу работы вашего Банка!
Однажды я выбрала МТС- банк, с целю приятного сотрудничества, а по факту получаю расстройство.
Настоятельно прошу избавить меня от ваших дополнительных услуг и звонков ,якобы за просроченную задолжность о которой меня своевременно не оповестили.
ТАКже в договоре: 2 пункт 3 и 2 пункт 4 сказано (в случае моего согласия с 3 разделом) при наличии у банка технической возможности предоставить мне платный пакет услуг SMS-инфо (стоимость доп.услуг -900р)
И услуга «Кредитное информирование» (еще 800р)
Галочки, на которых я не ставила и подписи на данной странице НЕТ!
Выходит, менеджер поставил их без моего ведома, даже без устного согласия!!!!
А ЭТО УЖЕ МОШЕНИЧЕСТВО!!!
К тому же прошу заметить, что в 3 разделе нет никаких дополнений, по оказанию данных услуг (на 1 или 5 день просроченного платежа), а может быть и вовсе не просроченного, а просто так по желанию банка!
Оксана, вы в курсе, что читать договор надо сразу, не отходя от кассы, а не дома? Сто раз уж говорили...
<p>Я являюсь клиентом МТС-банка (ПАО «МТС»), 22.01.2024 Года мною был обнаружен факт мошенничества посредством обращения в техническую поддержку МТС-банка (ПАО «МТС»). Оператор в ответ на мое обращение о наличии задолженностей на кредитном счете сообщил, что на мое имя оформлен кредит Данный факт меня сильно удивил, так как никаких заявок на кредит…
ЧитатьДобрый день.
Заинтересовал кредит наличными.
Среди многих предложений наличного кредитаочень часто предлагаются услуги снижения ставки (сниженная ставка, снижай ставку, сжиженная ставка, униженная ставка и т. Д и т. П)
При этом зачастую не всегда ясны их условия и что надо делать чтоб она таковой и оставалась до конца действия кредитного договора. В МТС…
<p>Взяли в кредит стиральную машину. Продавец предложил оформить в МТС банке, несколько месяцев про платили, решили досрочно заносить в 2021 г. Сегодня на дворе 2023, приходит смс о том, что нужно внести платеж. Спустя два года. Оказывается нужно было позвонить и сообщить о досрочном погашении. И та сумма досрочно которую мы заплатили ежемесячно гасила…
Читать07.09.2023 Г. Обратилась снова подать заявку на кредит в отделение МТС Банка по адресу г. Челябинск, Карла Маркса, 38! И ура меня снова ожидал в офисе мой любимый сотрудник О. Татьяна Юрьевна, я попросилась только к ней и ура мне одобрили снова кредит на выгодных условиях, а деньги нужны уж очень на ремонт! У меня оказывается было предложение закрыть…
ЧитатьС 11.03.23 Уже месяц подключают услугу перенос даты платежа. Заявление на подключение было написано через офис МТС банка. По телефону 8-800 и в чате каждый раз слышу и вижу одно и тоже, «да мы работаем над вашим обращением ждите! ” Вот жду уже месяц, но видимо напрасно, сплошной игнор. Банк по всей видимости не заинтересован в решении каких-либо вопросов…
Читать27.03.2023 Года подала заявку на кредит, одобрили. Позвонил менеджер, согласовали условия, менеджер уточнил что доступно получение в приложение онлайн. Пришла СМС для подписания документов. Ииии. В процессе подписания документов выкинуло из кредита и больше не дает в него зайти, статус «на обработке» .
Позвонила на горячую линию, жутко извинялись ща…
Взял кредит на 200к. Выдали быстро и за это респект. Но проблема возникла неожиданно. Лимит на переводы не увеличивается. Т. Е. Доступно только 100к по СБП. Остальную сумму переводить только с комиссией 0,5%. Предложили посетить отделение банка для вывода средств через кассу, отделение только одно на весь город миллионник, естественноэто неудобно…
ЧитатьНекоторое время назад заселились с женой в новую квартиру. Решили взять небольшой кредит на покупку техники на кухню и стиральной машины. Всю технику присмотрели мвидео. Оформили прям в магазине. МТС Банк одобрил одним из первых, поэтому выбрали его. Ставка нас очень даже устроила. Удобно, быстро, без навязывания и втюхивания. Договор подписывается…
Читать