logo
Ещё
avatar
Ольга Мисюрина
1 января 2020
Ужас! Никогда никому не посоветую!
Открыла карту, пользовалась не долго 2-3 мес, решила закрыть за ненадобностью. На карте была небольшая задолженность, решила обратиться в офис МТС: во-первых платежи только наличными — каменный век! Сотрудники бестолковые, толком ничего обьяснить не могут, пользоваться терминалом не умеют, пришлось делать перевод со стороннего банка и конечно с комиссией. 29.12.19 Года обратилась в другой офис с просьбой закрыть карту и счет, а также отозвать мое согласие на обработку персональных данных — итог: девушка долго смотрела в экран монитора, потом сказала, что все заблокировала и счет закроется в течении 45 суток. НО! Сегодня 01.01.2020 Года я зашла в приложение МТС банк, и что я вижу! Я должна оплатить задолженность 59 руб! Это хорошо я приложение не удалила, а то потом представляю накопилась бы кругленькая сумма не известно за что и я бы даже об этом не знала! Это просто безобразие! После праздников буду обращаться в соответсвующие инстанции! Совсем нас за дураков держат!
avatar
МТС-Банк
Кредитные карты
Проблема решенаТюмень
avatar
МТС Банк
2 января 2020

Ольга, добрый день!

Проверили информацию по Вашему вопросу. 59 рублей - плановая комиссия за услугу SMS-информирование, которая должна быть удержана 20.01.2020. Комиссия списывается только по активной карте, поэтому в Вашем случае она не удержится.

Заявление на закрытие карты поступило в банк и находится на исполнении. Повода для беспокойства нет.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ольга Мисюрина
9 января 2020

в продолжение своего поста, добавлю, что деньги с моей «заблокированной» карты продолжают списываться в неизвестном направлении

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте