logo
Ещё
avatar
Александр
30 апреля 2020
В МТС-банке воруют кэшбэк у клиентов
**Будьте осторожны с МТС-банком** и, в частности, с его картой **MTS Cashback**! Там вроде бы привлекательная приманка — 5% кэшбэк на покупки в супермаркетах. Но не ведитесь — на самом деле **это иллюзия**. Во-первых, кэшбэк копится почему-то не в банке, а в мобильном приложении. И не в рублях, а в условных рублях, потратить которые можно только в магазинах МТС или на оплату связи. Но все равно вроде бы интересно — можно накопить и купить, допустим, смартфон. На самом деле — у вас **эти деньги могут просто украсть**, потому что, как выяснилось, **они никак не защищены**. Моя история такова: я пользовался картой MTS Cashback с октября 2019 года, и к концу марта 2020 **накопил больше 5400 рублей**, точную цифру не помю. Хотел совершить на них покупку в магазине МТС. И вдруг 8 апреля обнаружил, что **мой кэшбэк-счет «обнулился» **! В приложении эти средства просто пропали. И даже в разделе «история кэшбэка» никаких операций, датированных раньше 3 апреля, не обозначено. То есть деньги просто исчезли бесследно. И в этом **явно просматривается участие или банка, или компании МТС**: ведь если бы деньги выводились от моего имени — наверное, **остались бы записи** об их использовании. А тут — просто пропали и всё. Естественно, я **подал претензию в МТС-банк** с требованием вернуть деньги. Обещали ответ через 10 дней, через 20 дней пришлось звонить с вопросами на горячую линию — сказали, ответ будет уже через 39 дней. Замечу, что в претензии я **просил прислать ответ на электронную почту**. Но буквально на следующий день, 30 апреля, мне из МТС-банка **почему-то позвонила некая дама** и сообщила следующее: ​ 1. Что с моего кэшбэк-счета **был приобретен сертификат** на покупку (это у них такой способ потратить кэшбэк) **на 5000 рублей**. 2. Что **приложение принадлежит не МТС-банку, а компании МТС**. Поэтому все претензии — к ним, а **банк «умывает руки» **. То есть **банк не отвечает за сохранность кэшбэка**, который он же обещает клиентам. ​ Итак, что я об этом думаю. Всё говорит о том, что **кража была организована откуда-то изнутри: или из МТС-банка, или из МТС**. Какие причины так думать? 1. **Похитить деньги из моего телефона никто не мог**, я это точно знаю. 2. После покупки вором сертификата на 5000 руб. **На счете должны были оставаться еще 400 с чем-то рублей** — но их нет. Значит, это **сделал кто-то, имеющий программный доступ** к приложению, ведь все сертификаты на покупки могут быть только кратны 100 рублям, а там была неровная сумма. 3. Из раздела «История кэшбэка» были **удалены все записи до 3 апреля** — это тоже не мог бы сделать похититель «со стороны». 4. Мне не прислали ответ на электронную почту (как я просил), а просто **сделали звонок, по сути, анонимный** (у меня не было возможности проверить, с кем говорю) и никак не задокументированный. Вероятно, это часть **технологии по сокрытию преступлений**. ​ Теперь **резюмирую**. Очень похоже, что **в МТС-банке и/или в компании МТС кто-то создал мошенническую схему для кражи денег с кэшбэк-счетов клиентов**. Понятно, что от такого воровства **защититься невозможно**. Предупреждаю всех **клиентов МТС-банка**: имейте в виду, **здесь вас тоже могут обворовать**. ​
avatar
МТС-Банк
Кредитные карты
ПроверенСамара
avatar
МТС Банк
30 апреля 2020

Александр, добрый день!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Хотим пояснить, что накапливать кэшбэк, проверять состояние и управлять им, действительно, можно только через приложение сотового оператора МТС Cashback. Для того, чтобы мы могли провести проверку по изложенной Вами ситуации, потребуются персональные данные. Имени и даты рождения для этого недостаточно. Направьте, пожалуйста, фамилию и имя в комментарии к отзыву или модераторам данного ресурса.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Табани Тимур Ибрагимович
29 ноября 2021

Похожая ситуация - МТС сначала "приостановил подозрительную операцию, а потом списал 1320 баллов", подумал что кто-то получил доступ к моему ЛК, хотя данные я точно нигде не светил, но в ответ на все жалобы, МТС говорит, ссылаясь на п.4.22 правил кэшбэка, что МТС имеет право не возвращать баллы при подозрении на сомнительные операции. Какие операции, что подозрительного в них был - не говорят. Как удобно - просто списать все и ни на что не отвечать

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
30 апреля 2020

Александр, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте