logo
Ещё
avatar
Вячеслав
10 мая 2020
Не возможно нормально войти в онлайн банк МТС
При попытке войти в онлайн банк появляется окно с текстом-сервис недоступен или неправильно введен пароль. Через пару попыток блокируют вход. Операторы составлят заявку. Ждешь трое суток. И все повторяется снова и снова. Никому не рекомендую этот банк. Не тратьте свои нервы. Не хотят зарабатывать-пусть жуют.
avatar
МТС-Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаМурманск
avatar
МТС Банк
10 мая 2020

Вячеслав, здравствуйте!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Хотим пояснить, что учетные данные действительно блокируются, если несколько раз подряд они были введены некорректно. Это сделано в целях безопасности клиентов.

По заявке данные разблокированы, логин и пароль были направлены Вам повторно.

Искренне надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Вячеслав
10 мая 2020

Вячеслав, Все данные вводились совершенно корректно. Не нужно свой косяк вешать на невиновных.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте