logo
Ещё
avatar
Павел
17 июня 2020
Сбои при зачислении на счет
Дважды за 3 месяца терминал МТС-банка принимал сумму, но не зачислял деньги на счет. Первый раз ушло более 10 ДНЕЙ для решения вопроса и потребовалось лично ехать в отделение банка, звонить и напоминать о себе. Сейчас снова повторяется. Итого, За целый день мне никто так и не сообщил как именно мне действовать, принята ли моя заявка, когда конкретно ждать зачисленных денег, они даже в базе не могут отразить мой вопрос и просят постоянно заново описать проблему и звонить им на горячую линию. ​ А горячая линия повторяет через каждую миуту что осталось ожидать семь минут. Такое впечатление что у МТС-банка большой сбой в работе.
avatar
МТС-Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
avatar
МТС Банк
23 июня 2020

Здравствуйте, Павел!

В ближайшие рабочие дни денежные средства по незавершенной операции будут зачислены на счет карты. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
18 июня 2020

Павел, здравствуйте!

Взяли вопрос в работу. После окончания проверки проинформируем Вас.

С уважением,

МТС Банк

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
17 июня 2020

Павел, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте