logo
Ещё
avatar
Геннадий
10 сентября 2020
Невыдача закончившегося вклада
10.09.2020 Закончился вклад. За пару дней до того звонил сотрудник банка, предлагал продлить вклад, я его спросил надо ли заказывать предварительно наличные. Он ответил что нет. Тем не менее 10.09.2020 Я решил позвонить и заказать деньги на 11 или 12 сентября. Пришлось звонить дважды, с городского отказались по причине того, что надо звонить с мобильного (который указан при оформлении вклада). Ладно, позвонил с мобильного. Сотрудник банка заявил, что забрать вклад можно не ранее понедельника. То есть они решили покрутить мои деньги еще 5 дней. Спрашиваю — могу ли приехать в отделении и перевести по б/н на свою карту в другом банке. Отвечает — нет! Никто меня не предупреждал о том, что заказывать надо чуть ли не за неделю. В документах на вклад ничего похожего нет. Сотрудник банка звонивший с предложением о продлении вклада меня дезинформировал, если бы я ему поверил, то уехал бы из отделения ни с чем. Честно говоря я впервые сталкиваюсь с подобным, обычно предварительный заказ наличности не нужен, бывает надо сообщить за день-два. Но 5 ДНЕЙ КАРЛ! Это просто наглость. Категорически не рекомендую иметь какие-либо дела с этим «банком». Одни проблемы. При открытии и пополнении тоже были проблемы. Мобильное приложение никакущее. По моему рейтингу где-то в районе дна.
avatar
МТС-Банк
Вклады
ПроверенМосква
avatar
МТС Банк
12 сентября 2020

Здравствуйте, Геннадий!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Мы уже проводим проверку по указанному вопросу. О решении проинформируем Вас по аналогичному обращению, поступившему на другом ресурсе.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте