logo
Ещё
avatar
Лёля Берхеева
29 апреля 2017
Оценка отклонена
Банк не переводит денежные средства на мою карту
27.04.2017. В салоне МТС открыла карту " МТС Деньги Вклад», так как возможность получать 7,5% на остаток ежемесячно и пользоваться средствами на картеважно для меня. Оператор сказал, что при внесении суммы менее 100 тыс. Руб. Поступают сразу на карту. К продавцу претензий нет, обслужил быстро, доступно все объяснил, очень грамотный. Тут же в салоне внесла приличную сумму на карту, но менее 100 тыс. Прошел второй день, а денег нет. После досконального изучения чека выяснила, что деньги в " МТС-банк» поступают через ООО " Платежный Цент» ИНН 2225031594 (Золотая корона) На чеке указан тел, по которому дозванивалась почти 2 дня. На сайте по номеру перевода не фиксируется статус платежа. Когда удалось дозвониться, мне ответили, что деньги мои сразу отправили онлайн в " МТС-банк», т е 27.04.17. , А банк в свою очередь до сих по не сформировал п/п. Получается, что мои деньги на счете Банка и не торопятся переводить мне на карту. Это не первый банк в котором я держу денежные средства и при онлайн переводе они всегда сразу падают на карту. Если каждый раз ждать по три-пять дней календарных зачисление средств, то получается, что Банк изначально обманывает потребителя (на выходе процент годовых падает). 1.На каком основании они крутятся на банковском счете? Я теряю свои проценты и не имею возможности ими пользоваться? 2.Почему я должна ждать свои день до 5 календарных дней? 3.Прошу указать макс сумму перевода для моментального зачисления на карту. Прошу " МТС-Банк» в письменном виде дать мне ответ на данные вопросы.
avatar
МТС-Банк
Вклады
Санкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
1 мая 2017

Лёля, Вы писали претензию в банк?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте