logo
Ещё
avatar
25 ноября 2020
Халатное отношение сотрудников к своим обязанностям.
МТС-Банк, на днях досрочно закрыли ипотеку и началось! Оказывается нашей закладной нет! Ее после сдачи в МФЦ еще тогда не забрали и сейчас соответственно у банка ее нет. Что предлагает банк, давайте оформим еще одну закладную (дубликат) и снова сдадим, потом выдадим вам. Это просто бардак! У меня есть покупатель на квартиру, я внес залог за квартиру которую хотел купить и получается две мои сделки встали из-за хатности сотрудников МТС — банк! Я лишаюсь возможности купить квартиру что мне очень понравилась и очень выгодная цена и покупатель моей квартиры тоже неизвестно будет ждать или нет! За все спасибо МТС — банк! Кто компенсирует мне это? Худший банк на моей памяти!
avatar
МТС-Банк
Ипотека
ПроверенМосква
avatar
МТС Банк
27 ноября 2020

Приносим Вам свои извинения, не сразу обратили внимание на дополнительные данные в отзыве.

На текущий момент банк уже проводит проверку по Вашему вопросу. Проинформируем Вас по ранее зарегистрированному обращению.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
27 ноября 2020

Здравствуйте!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

Пожалуйста, напишите в чат на сайте или любую социальную сеть, где есть наше официальное сообщество. Мы проведем проверку и дадим подробные комментарии по сложившейся ситуации.

С уважением,

МТС Банк

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте