logo
Ещё
avatar
Мария
1 февраля 2021
Обман клиентов
Оформляла рассрочку в салоне мтс, при рассмотрении заявки поступил звонок от сотрудника банка и при озвучивании условий было сказано про страховку. Я ответила что мне она не нужна на что мне сказали что данная программа является обязательным условием банка т. К она защищает жизнь, здоровье и риски от ковида тоже включает. По итогу мне сделали 2 страховки вместо одной, на руках у меня документ только по страхованию от потери работы и к тому же как выяснилось что сотрудник мог отключить эту программу ещё во время разговора со мной! В чате банка проблему не решили отправили в страховую, ссылаясь на то, что мол сама подписала. А у меня претензия не в этом, а в том, почему сотрудники обманывают людей и Дело здесь даже не в деньгах, сумма не такая космическая, а в самом отношении к клиентам! Сотрудники обманывают людей навязываю им страховки. До колл центра дозвониться вообще за гранью фантастики везде один автоответчик. Не банк, а шарага.
avatar
МТС-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
МТС Банк
3 февраля 2021

Мария, добрый день!

По Вашему кредитному договору действительно подключены две программы страхования: Страхование жизни и Страхование от потери работы. Информация о наличии страховок указана в договоре, который был Вами подписан. С текстом договора необходимо обязательно ознакомиться до момента его подписания. Возможно между Вами и сотрудником возникло недопонимание. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Отключение страховки и возврат комисии осуществляются через страховую компанию.

Обращаем внимание, что в часы наибольшей нагрузки время ожидания ответа специалиста контактного центра может быть увеличено. Вы можете обратиться к нам любым способом, помимо звонка: в соцсетях, где есть официальное сообщество банка или в чате.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ксения
24 февраля 2021

Мария, в январе купили айфон в кредит ... консультант клялся и божился , что если заплатить кредит полностью через месяц , то некая часть денег вернётся нам в виде бонуса . В итоге , приехали платить в мтс банк и консультант в банке прямо сказала , что консультант магазина вас обманул ... никаких денег мы не возвращаем . На , что только не идут ваши салоны сотовой связи ... лиж бы продать товар

avatar
Елена
18 февраля 2021

Мария, полностью с вами согласна. Ворье и жулики. Также в салоне 30 минут втюхивали свою якобы честную рассрочку. В итоге телефон за 24 тысячи обошелся кридитом на 12 месяцев по 3300 и страховка 6000. Вот и считайте мало того что страховка 6000, так это только одна, они еще мне две страховки сделали. Как вас земля носит... Всем знакомым буду говорить про ваш банк, а сарафанное радио работает на ура. Причем когда оператор банка звонил, я просила отключить страховку и смс оповещение, на что он сделал вид что этого неслышит.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте