Добрый день!
Арина, мы сожалеем, что обслуживание не понравилось. В заявлении на получении карты указаны все условия. На сайте, в открытом доступе, есть подробная информация о наших продуктах.
Мы учтем замечания и постараемся исправиться.
Спасибо за обращение.
С уважением,
МТС БАНК
Здравствуйте, уважаемый модератор. Ну и смысл в вашем сайте тогда? Если отпискам банка вы верите, а их реальным клиентам нет. Начнём с того, что отделения банка есть не во всех городах. Например, в Калуге карты можно получить только в салонах связи, где сотрудники ничего не знают об условиях пользования и дезинформируют клиентов. Подавала заявление на смену фамилии - данные не отправили. Время потеряла, потом сама посылала документы через чат. А когда украли карту, мне, например, 10 раз ответили, что перевыпуск карты бесплатный при краже. Перевыпустила и отложила до времени, когда она понадобится, даже не распечатала. Потом зашла в приложение просто так, проверить и обнаружила сюрприз. Сняли за перевыпуск с кредитки и плюсом шла комиссия каждый день, пока я не зашла в приложение. И комиссия 59 рублей ежедневно, а раньше была 30. О чём банк никак не проинформировал, ни смс, ни push-уведомления, ни письма на почту. В приложении информации об этом тоже нет, пока не окажешься в минусе и не начнёшь сам разбираться. По телефону не дозвониться, в чате целых 2 часа решали проблему, 4 сотрудника проверили, что банк правда виноват и не проинформировал о новых условиях, но просто говорили "извините, мне жаль, комиссию не вернуть". Не могли объяснить, из чего складывается минимальный платёж, про комиссию говорят, а про 5%от суммы долга плюсом не говорят, пока сам не выпытаешь. Хорошо, я знаю по опыту, а новые клиенты вот так и попадают впросак. Истрепали все нервы, по 10 раз приходится доносить до сотрудника проблему, отвечают шаблонами, не вникают в суть, и когда уже уже вроде понимают, передают проблему новому оператору в чате, которому всё по новой нужно объяснять. Потому что историю они не читают абсолютно, каждый сотрудник просит описать заново проблему, хотя им доступна вся переписка. И только пятый сотрудник, Юлия, сказала, что в качестве исключения можно вернуть комиссию, оформила обращение, жду возврата. Юлии спасибо, но в целом сплошные недоработки и у большинства сотрудников наплевательское отношение. В приложении также некорректное отображение платежа, если хочешь раньше заплатить, потом придется доплачивать, потому что вся сумма отображается только ближе к дате списания. Ни в одном другом банке с такими проблемами не сталкивалась.
Добрый день. Оценку отклоняем по причине, указанной в ответе представителя банка.
Оформила кредитную карту в 2023 году. Платила платежи исправно в срок. Прилетел арест пок арте, оплачивала в обход ареста через салоны связи МТС, на сумму платежей ориентировалась в личном кабинете. С января месяца начались проблемы, вносишь платеж больше указанной суммы в приложении, а у тебя долги растут, пыталась разобраться откуда долг. Пинали…
ЧитатьОформил кредит в МТС банк и через несколько дней пришло предложение от банка о кредитной карте с очень привлекательными условиями: бесплатное обслуживание и большой льготный период 110 дней. На всякий случай решил оформить. Все в жизни бывает. И вот недавно этот случай настал. Картой долгое время не пользовался и уже подзабыл ее условия. Друг подсказал,…
ЧитатьПрислали рассылку с предложением оформить кредитную карту. Условия меня устроили, оформил заявку. Через несколько часов прислали сообщение, что кредитную карту мне одобрили, и кредитный лимит был очень солидный. Также было написано, цитата, «Заберите с паспортом в офисах или магазинах МТС.» Допрыгал по питерским лужам до ближайшего отделения МТС, где…
Читать<p>Позвонила в банк для закрытия карты, но видимо у менеджеров которые там сидят закрыть и заблокировать одно и тоже. Потом выесняется что кодовое слово изменили при том что они не имеют права менять его. В итоге карта заблокирована и не могут ее закрыть. Так уже почти месяц они составляют заявки которые якобы " выполняются», а по факту проблему так…
ЧитатьПользуюсь кредитной картой МТС Cashback уже несколько лет. Был и кредит, погасила. Так вот, хочу в очередной раз похвалить банк и сказать спасибо за то, что обратившись с проблемой быстро, и без лживых оправданий помогли все уладить. Кешбэк за покупку в магазине одежды завис в ожидании, хотя сроки начисления вышли. Написала в поддержку. Общалась с…
Читать<p>Добрый день! Потребовалось закрыть кредитную карту, так как взял рефинансирование в другом банке и по условиям должен закрыть карту в течение 45 дней. Обратился в МТС банк через онлайн чат с просьбой закрыть карту и счет, на что мне ответили что задолжность по карте полностью погашена, но на данный момент не все операции прошли по счету, посоветовали…
Читать