logo
Ещё
avatar
Ольга
13 декабря 2021
Закрытие счета карты, на которую после закрытия кредита начислили комиссию.
Здравствуйте, может тут я достучаться смогу, устала слушать не пойми что в чате и на горячей линии мне не могут помочь. Спасибо мтс банку, выручает, но я так же добросовестно все оплачиваю в сроки. Вопрос по карте 6966 и закрытии счета стоит уже с 28 октября 2021 года. Во первых самое обидное что операторы в чате пишут разную информацию и этим приводят в заблуждения. Проверьте мою переписку начиная с 21 ноября. Сколько разных операторов сказали что счёт закрыт, на закрытии и т. Д. По факту оказалась что банк насчитал комиссию уже после закрытия карты, написали обращение чтоб разобрались, которое другой оператор уже не видел, составили ещё. 22 Ноября пришёл ответ от банка о том что комиссия будет отменена. Я успокоилась и ждала как мне сказали 12 декабря чтоб закрыли счёт и отправили данные в бки что кредит закрыт. По итогу банк не исполнил свое же решие, комиссия висит, кредитный счёт не закрывают, 12 числа причину этому сказали выходной и что 13 декабря закроют, про комиссию девушка не сказала. И только дождавшись 13 вечера я снова написала в чат с надеждой что счёт закрыли оператор сообщил у вас задолженность, как так? Сам банк не исполняет принятое решение. Снова составили обращения, а толку если они его не исполняют? Мне важно было закрыть счёт до 15 декабря, именно поэтому я закрыла карту 28 октября. Как решить мою неприятную ситуацию и срочно закрыть счёт и убрать кредит из бки как действующий. Пожалуйста слёзно прошу помочь, устала слушать разные версии. Моей вины нет, я все оплатила, мне прислали документ все по нули, обещали закрыть счёт 12 декабря и по итогу все стоит на месте.
avatar
МТС-Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаСтаврополь
avatar
МТС Банк
17 декабря 2021

Здравствуйте, Ольга!

В ноябре была начислена комиссия за страхование, так как кредитный договор и счет не были закрыты. Мы урегулировали данный вопрос. Комиссию отменили. Счет закрыт 15 декабря.
Примите наши искренние извинения, что решение Вашего вопроса заняло чуть больше времени.

С уважением,
МТС Банк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
14 декабря 2021

Добрый день, Ольга!

Ознакомились с Вашим отзывом. Нам потребуется некоторое время для проверки.

С уважением,
МТС Банк

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте