logo
Ещё
avatar
Злойклиент
19 января 2022
Отвратительное обслуживание в МТС — банке.
Купил в салоне чз МТС-банк в рассрочку товар, на сумму 50к рублей. Оформлял все чз интернет и свой телефон, даже в салоне, для ускорения оформления все манипуляции проводили чз СМС. Спустя месяц установил приложение МТС банк, но войти в него не смог, так как, оказывается, для этого аккаунта указан другой номер телефона. Другого у меня нет, вот уже лет 15 как пользуюсь одним номером, другие номера конечно есть, но кредит в этом банке беру впервые. Ни чз браузер (выдает запрет на восстановление данных для этого аккаунта), ни чз смс сменить номер не получается. Звоню в ТП банка, мне говорят, что к моим паспортным данным привязан какой-то другой номер телефона. Уточняю — кредитный договор есть — есть, паспорт мой — да, телефон с которого я звоню в нем есть — да, так какого лешего я не могу с этим телефоном войти в приложение. Кредит на полста рублей получить могу, а в приложение не могу. Аж бесит. Идите и пишите заявление в отделение банка, говорят мне. Ок, говорю я, но нет у нас в городе вашего банка. Идите в любой салон и там напишите, но сначала оформите кредитку МТС — банка. Соедените с кем-то адекватным, попросил я, нету — говорят. ФИО ваше назовите, жалобу накатать — пи. Пи. Пи. Пи. Вот такой квест, хотите поучавствовать? ГО в МТС — банк. Как я оформлял РАССРОЧКУ без допов в салоне, это был другой квест, не хуже этого, ведь в салоне нет рассрочки без ДОПОВ. Но это тема для другого отзыва.
avatar
МТС-Банк
Обслуживание
ПроверенТемрюк
avatar
МТС Банк
20 января 2022

Добрый день!

Видим, сегодня номер изменен. Уточните приложение работает?

С уважением,
МТС Банк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
20 января 2022

Если карта не нужна закройте ее через приложение или автоматические сервисы (смс 2121, звонок 88002500520).
Сожалеем, что доставили неудобства, примите извинения.

С уважением,
МТС Банк

avatar
Злойклиент
20 января 2022

Мне пришлось бросить свои дела, ехать в салон, потратить около часа на получение кредитной карты (какое отношение имеет кредитка к изменению номера телефона не понятно), для того, чтобы меня банк идентифицировал (карту выдают по паспорту и телефону, а идентифицировать по паспорту не могут. Смешно) и после я должен был написать заявление на смену номера (так мне пояснили операторы). После получения кредитки случилось чудо, номер сам изменился, даже заявление не понадобилось. Это называется ВПАРИВАНИЕ ненужных услуг.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте