logo
Ещё
avatar
Пользователь
30 ноября 2022
Тимур- сотрудник, что надо
Я только недавно стал клиентом этого банка. Оформил кредитную карту кешбэк, где льготный период 111 дней. Когда получал в салоне МТС спросил у сотрудника как вообще ей пользоваться чтобы не платить проценты. Но нифига не понял. Позвонил в банк. Хочу выразить огромную благодарность сотруднику горячей линии Тимуру. Он разложил мне все по полкам, по нескольку раз разъяснял мне одно и то же. Я висел на линии минут 25, задавал кучу вопросов. У этого сотрудника ну просто ангельское терпение и умение объяснить по простому, без наворотов, таким как мне, не сразу понимающим). Моя уважуха, тебе, Тимур! Побольше бы таких, как ты.
avatar
МТС-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенТамбов
avatar
МТС Банк
1 декабря 2022

Здравствуйте!

Передали Ваш респект Тимуру. Он всегда объясняет условия на «языке клиента». Это дорого стоит.

Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С наилучшими пожеланиями,

МТС Банк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте