logo
Ещё
avatar
Наталия
15 апреля 2013
Проверяем оценку
1 октября 2012 года я, Шабунина Наталия Ивановна, обратилась в дополнительный офис " Ленинский проспект»
С целью полного погашения по кредитному договору 0702⁄ 004208⁄ 05 от 05.12.05 И оплатила сумму 82247,92 руб. Согласно выписке предоставленной сотрудником банка в полном объеме. 14 Марта 2013 автоинформатор уведомил по номеру 84999660490 о задолженности. 15 Марта 2013 я обратилась в все в тот же ополнительный офис " Ленинский проспект» с целью выяснения ситуации. Мне пояснили, что скорее всего при закрытии не учли платеж проведенный 23 сентября 2874,43 руб. В течении полугода банк молчал и теперь решил меня уведомить — накрутив штрафы за якобы просрочку и теперь хотят с меня порядка 6 тыс руб. ! Мною была оформлена претензия, на которую мне так никто и не ответил, прошел МЕСЯЦ — мне до сих пор говорят ждите ответа по 88002500520. Гадкое ощущение, отсутсвие клиенто ориентированности и профессионализма — вот тот осадок, который остался
avatar
МТС-Банк
Автокредиты
Москва

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталия
27 апреля 2013

24 апреля мне прислали вот такую отписку на email <br />Уважаемая Наталия Ивановна!<br /><br />Благодарим Вас за обращение в «МТС–Банк».<br /><br />В ответ на Ваше обращение от 15.03.2013 г. № 38797 (далее – Обращение), направленное в Открытое Акционерное Общество «МТС–Банк» (далее – Банк), сообщаем следующее:<br /><br />Для того, чтобы Банк в праве был отменить начисленные по Вашему Кредитному договору штрафные санкции, Вам необходимо оплатить сумму основного долга. К сожалению, нам не удалось связаться с Вами по телефону, поэтому данное обращение закрывается. После погашения основного долга Вы можете подать повторное обращение.<br /><br />Всю интересующую Вас информацию о рассмотрении обращения и сумме основного долга, а так же более подробную консультацию по интересующим вопросам, Вам всегда готовы предоставить в контактном центре по круглосуточному телефону: (495)777–000–1 для звонков из Москвы, 8(800)250–0–520 для регионов России.<br /><br />Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.<br /><br /><br /><br />Ни сумму которую нужно оплатить , ни сроки, ни причину образования задолженности заметьте в ответе не указали и закрыли претензию сославшись на то, что не дозвонились, а как звонить с угрозами об образовавшейся задолженности и просрочке – это по 2 раза на дню. <br />По номеру 8(800)250–0–520 ничего ответить не могут , кроме как зачитать присланный мне ответ не могут. <br />На днях иду писать очередную претензию

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте