logo
Ещё
avatar
Екатерина
3 сентября
***** Клиентов.
Отвратителный банк! Сталкивалась с некомпитентностью их сотрудников еще достаточно давно, но сейчас не об этом. " По счастливилось» мне взять кредит в данном банке, вроде и условия не совсем плохие и была» плюшка» мол каждый год в определенную дату вносишь ежемесячнный платеж на энную сумму больше и у тебя сохраняется пониженный ежемесячный платеж. Окей, в июне месяца настал дел икс, через чат уточнила, сколько мне нужно внести, что бы сохранить низкий процент. Все мне сказали, условия я выполнила. Я даже уточнила! И мне сказали» да все классно условия акции вы выполнили». И тут в июле месяце мне в приложении высвечивается «сюрприз» ежемесячный платеж стал больше! Интересная да акция? Должен был стать меньше, а стал больше, ну магия прям. Идем в чат, задаем вопрос, на что мне отвечают " Да вы умничкая все сделали правильно и во время, но к сожелению у нас произошла техническая ошибка, исправим до 15.07, Но приэтом если что платите большой ежемесячный платеж, чот бы не было просрочек». И что мы имеем, на дворе сентябрь, техническую ошибку никто не исправил, кормят что исправят 15.09 Но чувствую продлят до 15.10 А то и дальше. Вывод: Не звязывайтесь с этим банком, такое скотское отношение клиентам не встречала ни в одном банке, если в вашу голову забралась мысль взять тут кредит, гоните ее грязными тряпками! А банку желаю найти компитентных техников, которые не будет решать проблемы три месяца! Что банк ужастный, что сотовая связь!
avatar
МТС Банк
Кредиты наличными
«На любые цели»
Проблема решенаИжевск
avatar
МТС Банк
10 сентября

Добрый день, Екатерина!

Как и обещали, мы все исправили. График платежей скорректирован. Излишне удержанные средства вернули на счет кредитного договора. В телефоном разговоре обсудили все детали.

Извините нас за доставленные неудобства. В комментарии к отзыву просим подтвердить решение вопроса.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
3 сентября

Здравствуйте, Екатерина!

Не переживайте. Мы обязательно во все разберемся. С ответом вернемся в комментарии.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
12 сентября

Екатерина, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте