Открыли счет РКО в Нейве основываясь на отзывы и надежность банка. Но первое впечатление оказалось обманчивым. При регистрации мы просили все разжевать, научить пользоваться Клиент-банком, т к это первое знакомство, у нас новое ИП. А при первом переводе средств — звонили на горячую линию. Я человек дотошный, предпочитаю переспросить, но быть уверенной в правильности. Получили вежливые ответы и все было отлично. До тех пор, пока не совершили платеж. Столкнулись с тем, что сотрудники не несут никакой ответственности и халатно относятся к работе. Пробовала звонить в тех. Поддержку, надеясь, что КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ для вас не пустой звук — в итоге сплошной негатив. Ответ в духе " вы сами во всем виноваты», очень напомнило Почту России. Почему новый клиент, у которого еще нет опыта, но есть желание и просьбы освоить систему, получает неквалифицированную помощь? А следуя данным инструкциям, получает ошибку? Почему я должна быть экстрасенсом, чтобы провести правильно первый платеж? По итогу платеж завис и задержался, стоимость перевода вместо 100 рублей обошлась в 800. Очень неприятный банк и мерзкое отношение. В дальнейшем при конфликтных ситуациях вряд ли буду звонить на горячую линию, так как убедилась, что это бесполезно.
Нейва
Обслуживание
ПроверенЕкатеринбург
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
Иван Кочевых
21 сентября 2016
Елена, день добрый. Банк "НЕЙВА" приносит Вам свои извинения за неудобства в работе с Интернет-банком. Понимаем, что начать работу с негативного момента не очень приятно. Надеемся, что дальнейшая наша работа будет плодотворной и долгосрочной. По заполнению платежного поручения хочу предложить Вам поменять вид платежного поручения в меню "Настройки" - "Пользовательские настройки", выбрать сокращенный вид. Данный вид поможет Вам заполнять платежные поручения без ошибок. По вопросу списания комиссии за мобильное информирование сообщаю Вам, что 21.09 комиссия возвращена. Еще раз приносим Вам свои извинения! Благодарим за выбор нашего Банка в качестве своего финансового партнера. С уважением, Иван.
Сравни.ру
Модератор Сравни
20 сентября 2016
Елена, опишите более подробно, что именно не смогли Вам объяснить на горячей линии?
2 комментария
Елена, день добрый. Банк "НЕЙВА" приносит Вам свои извинения за неудобства в работе с Интернет-банком. Понимаем, что начать работу с негативного момента не очень приятно. Надеемся, что дальнейшая наша работа будет плодотворной и долгосрочной. По заполнению платежного поручения хочу предложить Вам поменять вид платежного поручения в меню "Настройки" - "Пользовательские настройки", выбрать сокращенный вид. Данный вид поможет Вам заполнять платежные поручения без ошибок. По вопросу списания комиссии за мобильное информирование сообщаю Вам, что 21.09 комиссия возвращена. Еще раз приносим Вам свои извинения! Благодарим за выбор нашего Банка в качестве своего финансового партнера. С уважением, Иван.
Елена, опишите более подробно, что именно не смогли Вам объяснить на горячей линии?