Финконтроль парализовал работу
Являюсь клиентом банка НЕЙВА уже более 4х лет.
Но такого дебилизма никогда не ощущал. Фин. Контроль завернул на днях все платежи, запросив кучу документов, пояснений, с раскрытием финансовых схем и работы.
Отбросив всю работу, подготовил нехилую кучу документов. Загрузил в клиент-онлайн. И тишина. Фин. Мониторинг спит. Отвез документы в отделение банка на Крауля, 2. Сотрудник отсканировала документы, отправила финмониторингу и опять тишина.
Сегодня получаю отписку от финмониторинга, что им не достаточно предоставленых документов и практически тоже самое просят предоставить. Делаю вывод, что никаких документов они и не смотрели толком, тупо продублировали первоначальный запрос и при этом ануллировали все платежки которые висели в подвешанном состоянии.
Работа, встала. Платежи не уходят. Ни оплатить материалы, ни транспортные услуги, ни получить оплаченный ранее товар из-за неоплаты услуг и т. Д.
Много знакомых привел в данный банк, теперь никому не посоветую.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым