logo
Ещё
avatar
ксения
28 ноября 2018
Оценка отклонена
Ужасное обслуживание в отделении
На сайте банка я заказала 2 детские карты (в качестве подарка детям на новый год). По началу всё было хорошо. Со мной связалась девушка по телефону и предложила ей выслать св-ва о рождении детей по e-mail (что бы не посещать отделение банка) для оформления карт. В переписке девушка вежливо со мной общалась и отвечала на мои вопросы. Затем мне поступило смс о готовности карт. Придя в отделение банка по ул. Крауля, д. 44 Я взяла талон в очередь, и началось ожидание. Во-первых маленький офис, во-вторых там было очень много «иностранных» граждан, которые брали очень много талонов (прям пачкой и более 10 шт. За раз каждый) и для себя и для знакомых. Эти «граждане» толпой подходили к стойке один за другим. После 40 минут! Ожидания меня пригласили к стойке, специалист по имени Софья попросила мой паспорт и распечатала кучу бумаг, которую я подписала (ушло на это еще минут 10), затем отправила меня в кассу на 1 этаж заплатить по 39р. За ежемесячное обслуживание карт. Прождав своей очереди в кассу еще более 15 минут (т. К. И в кассу была очередь и было много «иностранных» граждан) моему терпению пришел конец. Я поднялась обратно и попросила специалиста как-то ускорить процесс, затем меня пригласили пройти к банкомату и оплатить там, но банкомат не работал. После этого я развернулась и ушла, с ужасными эмоциями и без карт! Через 10-15 минут позвонили с банка и сказали, что банкомат заработал и можете приходить. Я спросила, а если в другой день я подойду, на что девушка ответила, что надо снова брать талон к оператору и затем снова в кассу. Нет уж. Спасибо. Больше я не хочу терять столько времени и нервов. Пришлось заказать карты в другом банке Ранее, придя в это же отделение, мне необходимо было решить проблему с доступом в директ-банк (по гор. Линии сказали, что решить эту проблему можно только в отделении банка с паспортом) я взяла талон и та же история. Много «иностранных» граждан и 30 минут потраченного времени. Я покинула отделение не дождавшись своей очереди! Банк концентрирует своё внимание на «иностранных» граждан (на их переводах денежных средств в свою страну), а нам придя в отделение, что бы просто забрать готовую детскую карту или решить вопрос с доступом в банк-директ приходится ожидать в очереди уйму времени.
Нейва
Дебетовые карты
Екатеринбург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
28 ноября 2018

ксения, здравствуйте. В банке обслуживание осуществляется в порядке очереди. Очередность согласно талонам и процедуре банка (сначала к оператору, потом в кассу) применяется одинаково к гражданам РФ и иностранным гражданам. Оценка отклонена.

avatar
Константин
28 ноября 2018

Что вы заладили - иностранные граждане. Называйте вещи своими именами - гастробайтеры.