1
МираславаОрск28 окт, 2014

Получаю денежные переводы, на протяжении 10 лет, все как всегда. Паспорт-подпись-деньги. Но в этот раз (27.10.14) была поражена не в хорошем смысле слова.

Отделение банка по адресу пр.Ленина 48. При предъявлении требуемых условий (паспорт, код перевода), специалист задала мне вполне стандартный вопрос. В какой валюте буду получать перевод (перевод был в USD). Я ответила как всегда,что в рублях. Девушка выдала мне бумажечку и отправила в кассу. Тут я и обалдела, когда вместо курса доллара 42р. мне выдали перевод по курсу 35р. Обратившись к специалисту оформлявшему перевод, она мне пояснила, якобы когда задала мне вопрос "в какой валюте получать будете" , мне нужно было ответить в долларах (хотя за 10 лет, первый раз такой бред слышу), а уже в кассе их продать за рубли. Кароче ахинея полная. А она в свою очередь, отталкиваясь от моего ответа, занесла в программу ВестернЮнион,что получать денежные средства, клиент будет в рублях. А когда в программу вносятся такие нюансы, она автоматически рассчитывает сумму получения по курсу доллара ВестернЮнион. Как понимаете, суммы прилично расходятся. Ну и что изменить она уже ничего не может. При всем при этом не предупредила меня, что суммы будут расходиться с курсом банка. Я попросила позвать управляющего,так как данная ситуация и сумма,меня не устраивала. И тут вальяжно подошла управляющая, выслушав всю ситуацию, эта дама задала мне гениальный вопрос "А Я ЧТО СДЕЛАЮ? Вам же сказали,что ничего уже поменять нельзя!! Я вам что, эту разницу со своего кармана достану?". Честно, я чуть не упала. Мало того, что это их косяк как говорится, со мной еще и разговаривают хабалистым образом. Я ответила, что не имею интереса с чьего кармана разница в денежной сумме мне будет возвращена. На что эта женщина ответила "Что сделать она ничего не может и если я хочу,то сотрудника лишат премии", после чего, не дав мне сказать слова, так же вальяжно развернулась и ушла. Я понимаю,если бы признали свою вину и извинились, а тут такое обращение, как буд то я взаймы прошу! Так что тут уже дело принципа. Но я это так не оставлю.

2
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг