Если возникают какие– нибудь мелкие вопросы всегда находятся высококвалифицированные ответы. Операционисты в офисе очень внимательные, корректны, приветливые улыбки располагают к себе, объясняют всё доступно, уточняют не осталось ли каких– либо вопросов. За несколько дней до очередного платежа звонок из Банка с приятным голосом (напоминанием) о платеже,…
Читать
3 комментария
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.
Здравствуйте, Александра!
По Вашему отзыву было проведено служебное расследование, в результате которого выявлено, что в момент Вашего посещения офиса банка обслуживание клиентов осуществляло два специалиста. Обслуживание клиентов в офисе осуществлялось в штатном режиме и клиенты обслуживались порядке очереди. Более длительное время обслуживания клиента, находящегося в очереди перед Вами, было обусловлено содержанием и количеством операций, которые совершал клиент.
Мы уделяем большое внимание вопросу повышения качества обслуживания клиентов, и Ваш отзыв будет учтен и использован для улучшения клиентского сервиса.