Более 10 лет назад была кредитная карта. Все было закрыто и оплачено. Сейчас в 2022 году объявляется этот Норвик банк и требует какую-то задолженность. Еле дозвонились по этим жутим многоканальным телефонам и спросили: «Откуда же эта сумма?» Ничего не объяснили, несколько раз переключали на разных людей, нахамили. В итоге ничего не выяснили. Кредитную…
ЧитатьПогасила 29 февраля через банкомат кредит по карте за мес, пополнение произошло в 1 марта в 3 утра, но не списалось, хотя в новогодние праздники гасила также и всё списалось сразу мгновенно, гасила через маленькие белые банкоматы на ул. ЛЕНИНА (неудобная система для погашения через банкомат). Гашу постоянно в офисе на ул. К Маркса, но в этот раз пришлось…
ЧитатьБанк повышал кредитный лимит (в подарок, как постоянному клиенту). Грянул кризис- лимит банк внезапно обнулил. Кредит как платили, так и платим, без задержек. Но банку этого оказалось недостаточно! Они потребовали заложить машину (за выданный кредит по кредитной карте), немного погодя они передумали и теперь требуют жену подписать договор поручительства…
ЧитатьКогда ваш банк ввел 0,4%за обслуживание счета, а с декабря 2014 у вас опять повысилась ставка за обслуживание до 1% что существенно ударило по моему карману. Получается что из минимальной суммы платежа я половину плачу по процентам и обслуживанию. Вам не кажется что это через чур много для вашего банка? Я являюсь добросовестным плательщиком платил…
ЧитатьОчень приятный " сюрприз» к Новому году! " Спасибо большое». Хоть бы предупредили дней за 10. Хорошо, что я нахожусь в родном городе, а если бы была в другом или за границей, и тут такое " счастье»? Вы чего творите то, творцы. Очень разочарована в данной кредитной организации. Вынуждена забрать из банка все свои вклады. Если банк больше не доверяет…
Читать(Кстати про платеж девушка так же обьясняла что на до будет ложить 5% от задолжности, а оказалось 10%). И у меня снимают сначала 5200 потом 1240 потом 74 р. Вообщей сложности я погасила только 2686 р. Я позвонила в банк где сотрудницы не стали со мной разговаривать. Вообще и послали можно сказать на три буквы. Идите туда где получали карту. Иду в…
Читать
2 комментария
А на счет страхования...оно является добровольным....я был в вашем банке, чтоб написать заявление об отказе от ранее навязанном мне по словам вашей сотрудницы ОБЯЗАТЕЛЬНОМ страховании от несчастных случаев,но мне тут же поднимают процентную ставку....на каком основании? процентная ставка не может зависеть от страхования,не та ли???
Здравствуйте, Артем!
Описанная Вами ситуация возможна, если оба платежа Вы вносили через терминал или через сторонний банк. При внесении денежных средств через терминал, деньги поступают на счет на следующий рабочий день. Соответствующее предупреждение выдается терминалом при внесении средств. При внесении средств 30 сентября поступление произошло 1 октября, т.е. позднее даты внесения минимального платежа по кредитной карте. При внесении средств 2 октября поступление произошло 3 октября, согласно тарифам банка при несвоевременном внесении платежа по кредиту на третий рабочий день выставляется штраф, поэтому сумма просроченной задолженности увеличилась. При внесении платежа через сторонний банк перечисление средств занимает до 3 рабочих дней. При внесении средств в офисе с помощью специалиста банка, деньги поступают на счет в тот же день. Просьба учитывать это при внесении средств.
С уважением, АКБ "Вятка-Банк" ОАО.