logo
Ещё
avatar
Сергей
20 января 2015
Здравствуйте уже не уважаемый банк. Я более 4 лет пользовался вашей кредитной картой меня все устраивало до сентября месяца 2014 г.
Когда ваш банк ввел 0,4%за обслуживание счета, а с декабря 2014 у вас опять повысилась ставка за обслуживание до 1% что существенно ударило по моему карману. Получается что из минимальной суммы платежа я половину плачу по процентам и обслуживанию. Вам не кажется что это через чур много для вашего банка? Я являюсь добросовестным плательщиком платил всегда во время и без просрочек. Не ужели из-за временной выгоды вы готовы растерять своих клиентов? Я найду способ досрочно погасить вашу карту и свою зарплатную карту переведу в другой банк я больше не хочу иметь с вами ни каких дел вы очень не добросовестный и не надежный банк который по хамски и предательски относится к своим клиентам
avatar
Норвик Банк
Кредитные карты
ПроверенКиров

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Настя
19 ноября 2015

Сейчас ни один банк не идет на встречу. У меня вот ситуация плачевная вышла, взяла ноутбук в Альфа-банке, в кредит, платила в срок и все было нормально,но у меня вскоре умер родственник и с меня потребовалась сумма на похороны. Ни один банк мне не одобрил кредит этой суммы а еще долбаный Совкомбанк силой навязали мне "кредитного доктора" вот мне еще плюсом долг, пришлось брать микрозайм. Сейчас мне даже зарплаты нехватает, что б погасить кредит за ноутбук в Альфа-банке и микрозаймы. В банк звонила и даже пришла поговорить с сотрудниками банка, но мне с ехидными улыбочками сказали, что нет оснований у них мне рефинансирование делать и давать мне другие кредиты. Никто на встречу не идет, щас тока самим выкручиваться как можешь.

avatar
ВИКТОР
19 апреля 2015

я с вами тоже полностью согласен,у меня мин.платёж 11000 из них 2500 уходит на погашение долга,остальные в карман банку.совсем обнаглели ,такие деньги дерут и за что...

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Норвик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте