В аэропорту Владикавказа удалось снять деньги с карты, после пересечения границы все банкоматы " выплёвывали» карту без объяснения причин, в условиях языкового барьера не удалось выяснить по какой причине в офисах банков (минимум 6-8) нет связи с банком. Отпуск был безнадёжно испорчен. По прилёту домой, оставлено претензионное сообщение на горячей…
ЧитатьПри очередной попытке снять средства система банкомата зависла, карта осталась в банкомате. Звоню в Центр обслуживания, объясняю ситуацию. Девушка настойчиво предлагает заблокировать карту (» Иначе банк не гарантирует сохранность средств» — что вообще противоречит закону, стоит ли вообще тогда нести туда свои средства?) И идти снимать деньги в отделение,…
Читать
5 комментариев
Блокировка карт и счетов службой безопасности банка не может быть учтена в отзыве, как объективная оценка деятельности банка. Оценка отклонена
Странно слышать и читать подобные отзывы. Ни единожды не сталкивался ни с одной проблемой этой финансовой организации. Все сотрудники лояльны, добры и отзывчивы. Абсолютно любой вопрос решаем по доступному прямому московскому и обще-российскому номеру. Думаю, что подобные отзывы-это чистой воды под заказ конкурентов.