logo
Ещё
avatar
Leonid Rastorguev
12 февраля 2018
Оценка отклонена
Одностороннее изменение условий обслуживания
Этот отзыв касается Латвийского Норвик банка и его Московского представительства. В 2014 году возникла необходимость работы с американскими платежными системами, которые не хотят взаимодействовать с российским банками. Выбрал Норвик банк, поскольку банк предлагал: 1) открытие счета без ежемесячной платы за обслуживание. 2) Наличие персонального менеджера. В 2015 году ежемесячное обслуживание стало составлять 50 евро. В 2016 году все операции по счёту с моей стороны прекратились, средства на счету оставались, электронный ключ перестал функционировать (замена — 70 евро с личным визитом в московское представительство банка). В конце декабря 2017 года я впервые за всё время обслуживания получил звонок от «персонального менеджера» банка, с уведомлением об образовавшейся задолженности в размере 2423 долларов США. Как оказалось, за 2017 год банк поднял стоимость обслуживания счёта до суммы порядка 200 евро в месяц, включая ряд дополнительных комиссий. А с января 2018 года сумма составила бы 1000 евро ежемесячно. Обо всех изменениях условий обслуживания сообщалось исключительно в клиенте интернет-банка с формулировкой " Обращаем Ваше внимание на то, что согласно пункту 8.6. Части I Общих правил сделок Банка, если Вы не согласны с вышеуказанными индивидуальными тарифами, у Вас есть право отказаться от дальнейшего получения соответствующей Банковской услуги, подав письменное уведомление об отказе до вступления в силу изменений. Если до вышеуказанного срока упомянутое уведомление не будет получено, Банк будет считать, что Вы согласны с изменениями тарифов. " При полугодовом отсутствии доступа к интернет-банку, у меня не было возможности узнать об изменении тарифов по моему счёту: о них ни разу не сообщалось ни по электронной почте, ни по телефону. Ни персональным менеджером, ни общей рассылкой. При закрытии счёта пришлось выплатить задолженность в полном объеме, а так же оплатить закрытие счета в размере 100 евро и выписку в размере 330 евро. Менеджеры банка в курсе подхода банка к вопросам одностороннего изменения тарифов и предлагают " Внимательнее читать договор и регулярно проверять сообщения в клиент-банке». Постарался изложить исключительно факты. Выводы делайте сами. Мое отношение к банку хорошо видно по оценке в отзыве.
avatar
Норвик Банк
Обслуживание
Москва

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
13 февраля 2018

Leonid Rastorguev, добрый вечер. Уточните, зачем Вы оставили счет открытым, если уже не пользовались им определенное время из-за блокировки и операции не проводили? При отсутствии операций обслуживание во многих банках становится еще выше. Также любой банк имеет право менять тарифы в одностороннем порядке и об этом пишет не только в личном кабинете, но и размещает информацию на официальном сайте в разделе Тарифы для частных лиц. Одного канала уведомления достаточно, звонки и уведомления на почту скорее дополнительная услуга при персональном обслуживании. То, что Вы не смогли поменять электронный ключ и увидеть обновленные тарифы в личном кабинете, скорее Ваша вина. Оценка отклонена.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Норвик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте