logo
Ещё
avatar
Оксана
19 июня 2015
Ужасное обслуживание. Столько стояла ждала когда сотрудник банка поговорит о личном по телефону. В итоге, не отрываясь от разговора, она заявила: ждите, не работает компьютер.
Я продолжала ждать. Она всё так же общалась. Видя, что я не ухожу, она мне говорит о том, что больше часа придётся вам ждать. Это типа, идите, да? Она что, знает точно когда заработает компьютер? Я всё понимаю, ситуации бывают разные, но если б я не услышала как она общаясь сказала о том что, стоит тут одна, ну пусть-пусть ждёт. Ужасное впечатление, настроение ноль. Никогда не вернусь туда. Обидно, что из всех касс, работала " одна» (
Новопокровский
Обслуживание
ПроверенКраснодар

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Оксана
10 сентября 2015

Уважаемый Дмитрий! Спасибо,что вы откликнулись на моё сообщение и приняли меры.Надеюсь,что в дальнейшем всё будет по другому. А Наталье в свою очередь хочу сказать,что я даже не в коем случае не хочу обвинять операционистов если это было бы не так.Может вы являетесь чей то знакомой одного из сотрудников банка,но переубеждать вас в обратном я не буду.Если у них есть камеры,то они могут в этом убедиться и врать мне просто не за чем.

avatar
Наталья
1 июля 2015

Здравствуйте. Много лет оплачивала коммунальные платежи и штрафы через этот банк - всегда быстро и качественно проходили платежи. К операционистам и кассирам вообще нет вопросов.