logo
Ещё
avatar
Елена
9 апреля 2015
Брала потребительский кредит в ОТП Банке 3 раза. Плюс два раза кредит наличными. Платила все вовремя или досрочно. Никаких проблем не испытывала.
На горячей линии ни разу трубки не кидали, внятную информацию давали. По поводу подключенных страховок доп. Услуг-будьте внимательнее когда подписываете договор. Без вашей личной подписи НИЧЕГО вам подключено не будет, ведь комплект документов подписывается в двух экземплярах-ваш и банковский. Если подключена страховка-то у и у вас и у банка должен быть подписанный вами экземпляр о согласии на страхование. Если у вас нет- то уж в банковском комплекте должен быть обязательно-иначе ему (банку) не доказать в суде что вы самолично соглашались на страхование (ведь должен быть документ, на основании которого страховку вы всеже должны оплатить) Требуйте у банка оригинал с вашей подписью. Уверена что он-есть. А значит вы просто не читали то, что подписывали. А это уже ваши проблемы, как ни грустно это признавать. Брала кредиты и в других банках. Внимательно читала условия договора. Ни разу обманута не была. Еще раз повторюсь-ничего без вашей подписи -как знака вашего согласия-вам подключено не будет.
avatar
ОТП Банк
Кредиты наличными
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ольга
9 апреля 2015

По поводу реструктуризации, Екатерина... Так это еще большая кабала. Сами работники банков говорят, что это еще больше вгоняет человека в кабалу. В ОТПбанке реструктуризацию не делают, им вообще нет дела до того, что человек НЕ ПО СВОЕЙ воле попал в такую трудную финансовую ситуацию. Когда им начинаешь объяснять что то, они такую ересь несут, что противно слушать.
По мимо этого банк никогда не уменьшит процентную ставку по кредиту, т.к он на этом и зарабатывает, и сотрудники, кстати, тоже. Это подтверждается тем, что сотрудники банка каждый называет разные суммы платежа (они варьируются от меньшего к большему и наобород, со скоростью суток).
Там работают не особо грамотные люди.
Похвально, конечно, что хоть кто то заступается за этот банк. Но зачастую страдают нормальные люди от сотрудников этого банка. Вам, Екатерина, просто повезло. Удачи вам.

avatar
Елена
9 апреля 2015

По поводу оплаты конкретно в ОТП-любым способом вы переводите деньги на свой счет.Любой салон сотовой связи,сбербанк онлайн,бесплатно-на почте Росии...ассортимент велик. Просрочки часто возникают из-за путаницы-дата рекомендуемого перевода и -дата списания. Не опаздывайте c платежами,уточняйте в месте перевода-сколько дней будет топать ваш платеж на ваш счет(чтобы он успел к дате списания)и все будет приходить вовремя. А по поводу угроз-это уже не сотрудники банка. Этим занимаются коллекторские агенства,которым банк уступает права по задолженности(читайте в договоре всегда есть пункт-может или не может банк уступать права требования третьим лицам)В случае,когда задолженик по каким либо причинам не в состоянии оплачивать кредит-необходимо связаться с банком ,написать заявление,любым способом уведомить о сложившейся ситуации,требовать реструктуризации задолженности,уменьшения процентной ставки и ежемесячного платежа. При наличии интернета-а насколько я вижу ,у всех обиженных он в наличии-можно найти кучу полезной информации,как обезопасить себя и своих близких в подобной ситуации. Есть еще АНТИКОЛЛЕКТОРСКИЕ агенства,которые помогут вам избежать телефонных угроз и решить сопутствующие проблемы. Всем удачи,и будьте внимательнее проставляя свою подпись на любом документе.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте