logo
Ещё
avatar
Ирина Исаева
3 января 2018
Оценка отклонена
Хамское обращение с клиентами.
Доброе утро. В июне этого года я взяла кредит в вашем банке. Сегодня мне позвонила сотрудница вашего банка Мария Шнайдер и начала свой диалог в грубой, хамской форме. По договору платежи я должна внести до 26 числа каждого месяца. В декабре я внесла платеж 30 числа. Я попыталась объяснить вашей сотруднице, что я уже внесла платеж, но она слушать меня не хотела, быстро говорила текст, перебивая меня. Потом сказала, что нужно было думать раньше и платить вовремя! Я в шоке от такого отношения к клиентам. Новогоднее настроение с самого утра испорчено. Прошу руководство обратить внимание!
avatar
ОТП Банк
Кредиты наличными
Москва
avatar
OTP_Bank
17 января 2018

Уважаемая Ирина! К сожалению, указанных Вами данных недостаточно для проведения проверки по ситуации, изложенной в Вашем обращении. Пожалуйста, пришлите более подробную информацию о себе (номер телефона, серию и номер паспорта) на адрес [email protected]. В теме письма при этом просим обязательно указать "Сравни.ру". С уважением, Иван Артамонов.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
7 февраля 2018

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
18 января 2018

Ирина Исаева, здравствуйте. Сотрудник действовал в рамках регламента, у Вас была просрочка. Пожалуйста, приведите пример грубости и хамства со стороны сотрудника.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте