3
ДмитрийОмск07 янв, 2019

Ужасное отношение к клиентам!!!

Хочу написать отзыв о данном финансовом учреждении, а точнее о его интернет-подразделении - Touch Банк.

20.11.2018 после закрытия всех необходимых задолженностей в личном кабинете Тач банка, было принято решение о закрытии кредитной карты Тач банка. Данное обращение было направлено и мне пришло сообщение о его регистрации - "Дмитрий Юрьевич, вашему обращение присвоен номер 01107975. Ответ будет предоставлен в срок до 2018-11-23 04:37:00. Хорошего дня! Touch Bank."

После этого никакой информации о рассмотрении моего обращения от данного банка не поступало, не в виде SMS-сообщения, не посредством Email письма.

с 23.12.2018 начали приходить сообщения от "OTP Bank" - "Oplatite prosrochennij platezh 279 RUR po dogovoru. Shtraf rastyot s kazhdym dnem prosrochki! Schet...... OTP BANK 88007009740"

07.01.2019 был произведен звонок по номеру (в отдел просроченной задолженности), указанному в сообщении для выяснения причины направления данных смс. Диалог ввелся как раз с оператором CALL-центра отдела просроченной задолженности АО "ОТП Банк" Ф. Викторией Александровной. На мой вопрос о том почему мне направляются данные смс, она, проведя идентификацию, сообщила (на повышенных тонах) о том, что Touch Банк является интернет-банком АО "ОТП Банк" (звучит слегка сумбурно), но так как Touch Банк более не функционирует, то по всем вопросам теперь нужно обращаться в АО "ОТП Банк". Я ей сообщил что отправлял запрос на закрытие счета, на котором не было никакой задолженности, она начала меня перебивать и еще более повышенным тоном, переходящим в крик, говорить, что нет, у вас я вижу просрочку - плати. я все же настоял на том, что мною было направлено обращение в банк о закрытии счета. Она мне сказала выяснять вопросы по телефону горячей линии Touch Банка. Я ей сказал, что отказываюсь платить, пока не выясню ситуацию с Touch Банком. Услышав это, она начала истерически спрашивать - "Я фиксирую отказ оплаты???!!!!". Я ей сказал "ДА" , но прошу оставить комментарий о том, что отказываюсь оплачивать до того момента, пока не разберусь с данной ситуацией с Touch Банком. Она сказала, что никаких комментарий она не может оставлять и сообщила о том, что зафиксировала факт отказа оплаты.

Сразу же после приятного общения с оператором CALL-центра АО "ОТП Банк", я произвел звонок на "горячую" линию Touch Банка. Диалог происходил с оператором CALL-центра Touch Банк Юлией, внутренний номер 440030.

Предоставив ей всю необходимую для идентификации информацию, я поспешил узнать в чем причина того что мое обращение 01107975 не было рассмотрено/было отклонено и почему меня тревожит ОТП Банк какими-то просрочками. Она мне подтвердила факт того, что на момент направления обращения 01107975 задолженностей по кредитной карте не было, что задолженность появилась на следующий день, 21.11.2018 и поэтому они не смогли закрыть мой счет. Я спросил почему мне никто об этом не сообщил, Юлия сказала, что информация была передана путем email письма на мой электронный ящик 21.11.2018 (который также был сверен), я во время разговора проверил еще раз свои входящие письма и письма в папке "спам" на эту дату - никакого уведомления не было обнаружено. Юлия утверждала факт обратного, что сообщение уходило ко мне. Ну хорошо. По этому случаю хочу убедиться в факте того, что мне сообщение действительно было направлено. Поэтому факту будет направлено официальное обращение в Touch Банка для урегулирования ситуации.

Также прошу отметить хамское отношение операторов CALL-центров, которые нисколько не пытаются помочь в решении проблемы.

НИКОМУ не советую обращаться в данный банк!!! Спасибо за внимание!

Кредитные карты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг