logo
Ещё
avatar
Art Try
22 февраля 2019
Ждём дополнения от автора
Обман клиентов по вкладам и «странное» закрытие карты.
Пошли в конце декабря 2018 года с бабушкой в отделение ОТП Банка в г. Гуково (Ростовская область). Взяв номерок и желая открыть вклад «Новогодний» под 7,6%, мы получили ответ от представителя банка, что подобного вклада нет, а также то, что информация на сайте не отвечает действительности и что это лишь рекламный ход. На наши вопросы, под какой максимальный процент мы можем открыть вклад сегодня, мы получили ответ — 6,1% и он идёт только с картой, которая бабушке не нужна (т. К. Уже имелась карта этого банка). А если хотим вклад под 7,6%, то он открывается только с АльфаСтрахованием — это противоречило описанию и размещенному договору по вкладу «Новогодний» на сайте банка. ​ Эту информацию мы получили от сотрудника банка, при том, что у данного банка на их сайте в разделе «Вклады и счета» начиная с 14.12.2018 И по сегодняшний день (т. Е. 22.02.2019) Включительно, есть вклад «Новогодний» под 7,60% на 366 дней. ​ После такой информации от представителя банка, мы отказались от открытия вклада и тут же, не выходя из банка позвонили в данное отделение по телефону. Нам ответили, что банк может предложить вклады под 5,5% и 6,1%. Задав вопрос про вклад под 7,6%, который указан на сайте, нам сказали, что данный вклад открывается только на 5 лет (а не на 1 год) и с инвестированием (что опять противоречило информации и договору на сайте и противоречило словам представителя банка в «окошке»). ​ В середине января 2019 года, уже другие члены семьи снова сходили в данный филиал ОТП банка, а также, во второй филиал банка в нашем городе, но, всё было точно так, как и ранее, в декабре 2018 года, т. Е. Нет тех вкладов, которые заявлены на сайте, а есть только те, в каких заинтересован банк. ​ Далее, я написал в онлайн-чат на сайте ОТП Банка (есть скриншоты переписки). Описал онлайн-менеджеру нашу ситуацию и задал вопрос: «Почему на оф. Сайте описаны вклады, про которые в отделениях банка говорят, что их нет? „, На что получил: „Вы можете обратиться в вашей области только в г. Ростов-на-Дону по адресам…“, т. Е. За 120 км от нашего города. На вопрос: „По моему вопросу от Вас никакого ответа не будет? „, Ответили: „Мы, к сожалению, на чате проконсультировать по данному вопросу не можем. „. Зачем тогда нужен чат на сайте банка, если в нём не могут проконсультировать по простым вопросам — непонятно. ​ В конце января 2019 года у бабушки заканчивался вклад в данном банке, который она решила больше не пролонгировать, после сложившихся ситуаций. Для интереса, спросили под какой процент мы можем пролонгировать данный вклад, ответ был — 6 с чем-то процентов (точную цифру, к сожалению, не помню), а если мы хотим снять деньги и открыть новый вклад, то максимальный будет — 5,5%. ​ Не желая больше когда-либо сотрудничать с данным банком, бабушка закрыла карту, которая была у неё открыта ранее. При этом, представитель банка сказала, что она оформит её только как утерянную, а не будет официально закрывать, т. К. Не может этого сделать. После оформления утери карты, она разрезала „утерянную“ карту при нас. ​ Резюме: ​ Обман в информации на сайте по вкладам для привлечения клиентов, навязывание вкладов только с дополнительными услугами, которые нужны банку и „странное“ закрытие дебетовой карты, через её „потерю“, — дали ясно понять, что лучше с таким банком не иметь никаких дел. ​ По итогам сложившихся ситуаций, потеряв огромное количество своего времени, нервов и настроение, у нашей семьи окончательно пропало доверие к ОТП Банку и желание когда-либо сотрудничать с ним. Более того, близкие и родственники, кто, пока ещё является клиентом ОТП Банка, приняли решение закрыть все счета, вклады и карты в данном банке, при первой же возможности.
avatar
ОТП Банк
Вклады
Гуково

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
11 марта 2019

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
22 февраля 2019

Art Try, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте