1
ВикторМосква06 июня, 2019

Вымогательство денег за блокировку неработающей карты

10 мая 2019 я подал заявку на кредитную карту 21 мая (через 11!! дней) банк карту изготовил, и я ее получил. Сотрудники не знали тарифов и условий, на мои вопросы ответить не могли. С горем пополам был создан пин-код через оператора по телефону. В этот же день при попытке оплаты картой в магазине карта оказалась нерабочей, покупку пришлось оплатить картой другого банка. После звонка в поддержку оказалось, что пин-код надо устанавливать через банкомат банка или платно в любом другом банкомате. Естественно, при получении карты мне об этом не сообщили. Поскольку банкоматов банка крайне мало и они неудобно расположены, я спросил вернет ли банк мне деньги за запрос баланса в стороннем банкомате – ответ был НЕТ. В итоге через 2 часа после получения карты, я принял решение не использовать эту карту и навсегда распрощаться с этим банком. Сообщил оператору о необходимости блокировки карты по причине ее неработоспособности. После этого разрезал карту. Оператор мне сообщила, что за блокировку плата взыматься не будет.

5 июня я обратился в отделение для закрытия счет карты и тут…. с меня стали вымогать 500 рублей за блокировку карты в связи с кражей или утратой. Ни кражи, ни утраты не было. Я однозначно и понятно сообщал оператору, что блокирую карту по причине ее неработоспособности. Сотрудник отделения стал мне угрожать, что без оплаты 500 руб за 2 часа нахождения у меня нерабочей карты, банк не закроет мне счет и испортит мне кредитную историю. Естественно, платить этим мошенникам я ничего не буду. Банк за 25 лет не смог организовать качественную работу, нанять толковых сотрудников, поэтому действует методами шантажа в попытке урвать хоть что-то с клиента, который вовремя осознал, что с мошенниками не стоит иметь дела.

Также мне отказали в обнулении кредитного лимита и эта карта будет значиться в БКИ. Сделано это явно для создания мне сложностей при получении карт в нормальных банках.

Кредитные карты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг