logo
Ещё
avatar
марина
3 марта 2020
Горячая линия банка
Позвонила на горячую линию с простейшим вопросом узнать сколько стоит смс оповещение просто забыла там раздражающий бот разговаривает только. Удалось связаться с сотрудником банка по другому телефону та предложила опять с ботом пообщаться или перейти на чат банка. Я этого делать не умею и многие тоже я думаю! Зачем я оплачиваю смс оповещение не понятно, пишите точную сумму сколько платить раз персонал не может ответить. Все хотят с операторами общаться, а не с ботами, которые не отвечают на многие вопросы.
avatar
ОТП Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЕкатеринбург
avatar
ОТП Банк
6 марта 2020

марина, Добрый день!

Благодарим Вас за предоставленную информацию.

Мы вернемся с ответом по результатам проверки

С уважением,

Отдел по работе с обращениями клиентов «ОТП Банк»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте