logo
Ещё
avatar
Тамила
5 апреля 2020
Очень грубые!
Ужасное отношение к людям! Отвечают по телефону на интересующий вопрос, словно у них я хлеб прошу, по хамски и с недовольством. Вместо того, чтобы сказать спасибо, что я в их ОТП банке кредит оформила на телефон, стоящий 21000 руб. , А с кредитом вышло 34000 руб. Это мой первый и последний визит в самый наихудший банк на планете! И вспоминать буду, как страшный сон! Зато звонить по десять раз в день и навязывать кредитные карты — это они очень хорошо умеют. Сразу вежливыми, приветливыми и дружелюбными становятся. Фильм ужасов, а не банк! Не советую никому!
avatar
ОТП Банк
Кредиты наличными
ПроверенМахачкала

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
7 апреля 2020

Тамила, здравствуйте. Спасибо за ответ.

avatar
Тамила
6 апреля 2020

Здравствуйте. Я всегда оформляла кредиты по покупке товара в Сетелем банке, но в связи с их закрытием мне посоветовали ваш ОТП банк. После пяти оплат я заметила, что не поступают смс на мой телефон, как в Сетелем банке и я позвонила на вашу линию, чтобы удостовериться. К сожалению, я не помню имя девушки, которая представилась, но она была очень не приветлива. Я думала, что мне показалось и пропустила мимо внимания. Теперь, 4 апреля 2020 года в 15:50 был сделан звонок на ваш номер 88002007002, ответила Евгения. Я сказала, что у меня остался последний месяц кредита и какая у меня осталась сумма? Тут и началась "свистопляска". Она одно и тоже спрашивала несколько раз:-"Вам до 10 апреля или до 12 мая". Я не пойму и переспрашиваю, мне дайте, пожалуйста, сумму к оплате. Опять она, как запрограммированный робот мне тоже самое повторяет (кстати, мой попугай больше знает слов, чем она). Я говорю, что до 10 апреля, как я внесу оплату, когда всё в городе закрыто и ничего не работает и зарплату нам не начислили из-за этого карантина (хотя в договоре отмечено, что платить надо до 30 числа каждого месяца). Я сказала, тогда скажите сумму до 12 мая. На что она очень тяжело вздохнула, якобы устав от моих вопросов, и с недовольством и резким тоном сказала:-"Тогда звоните после 10 апреля, ваши данные обрабатываются". Она, бедная до такой степени от меня устала, что в её дыхании чувствовалась агрессия и грубость. Чего все такие нервные и дерганные? Неужели, с самого начала нельзя было вежливо и тактично объяснить, что в связи со сложившейся ситуацией в стране, позвоните, пожалуйста после 10 апреля, я ведь тоже не глупая и не тупая. У меня остался последний платеж, который я оплачу, но ваш банк я буду вспоминать, как страшный сон, настолько у вас грубый контингент!!! В Сетелем банке никогда с подобным явлением я не сталкивалась, у меня только позитивное впечатление осталось от них. Кстати, все разговоры у вас записываются, можете проверить!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте