logo
Ещё
avatar
Евгения
10 сентября 2020
Ну вот и у меня как у добросовестно погошающего кредитора начались проблемы.
Оплатила через сбербанк онлайн как всегда по номеру счета карты ОТП банка. По шаблону предыдущего платежа. Операция через сбербанк прошла успешно, деньги списались и отправлены в ОТП банк на мой номер счета. Спустя неделю деньги от ОТП БАНК мне приходят обратно на карту сбербанк, но уже как физическому лицу. Отправление не обозначенено как ошибочное. Отп банк деньги получил и неделю их держал у себя, а потом отправил мне их обратно с пениями о просрочке. Винят сбер и на неправильно введение данные. Что уже бред. Я платила по этому шаблону с 2016 года! Каждый месяц! И всегда доходили, а тут дошли до банка и были удержены в своих интересах по обогащению, а не начислены на мой номер счета. Где мои деньги ОТП банк держал неделю и почему они не поступили на мой счёт? С меня требуют неустойку, у меня переплёта 2725 из-за мошенничества банка отп! И испорченая кредитная история! Мало того, днем звонила в службу просроченных задолженностей и мне оператор составил обращение по поводу данной ситуации. Вечером я узнаю, что даного обращения нет и небыло. Состовляю заново. И вуаля, аказывается днем меня оператор обманул и не составил обращение, а сейчас составили и даже код подтверждение прислали в смс. А днем что было? Деньги в том размере что мне вернули через неделю я снова отправила по тому же шаблону и они дошли. Но за просрочку 2725 заплатите пожалуйста! В чем моя вина? Почему ОТП банк получил деньги и держал их неделю и отправил мне их обратно через неделю как физ лицу, а не как отмена платежа? Такое в первые за 4 года. Теперь оказывается бесплатная услуга смс о пополнении и снятии со счета не действует. Меня ни кто не уведомил и не предложил подключить альтернативу. Кончелась халява в одностороннем порядке, а ты не знаешь, ну у тебя же платная была отключена. А то, что было бесплатно оповещения о снятии и пополнении, а теперь нет, ни кто не уведомил. Мошенничество. Если не исправят мою кредитную историю, то буду судиться. И платить проценты за удержание моих денег, которые направлены на погашение кредита по номеру счета, банком, неизвестно где и как они мои деньги неделю используют под проценты- я платить не буду. Думаю это судебное разбирательство по факту мошенничество в крупных размерах и использование личных денежных средств в своих интересах. Мой номер телефона для банка 892991****. Данную информацию я буду распространять в отзывах оказываемых услуг данного банка, пока мой вопрос не решиться. Прошу банк связаться со мной и решить данный вопрос Заявлением на проверку действий со стороны банка, по факту мошенничества, удержание и использования моих личных денежных средств в своих интересах и материальном обогащении будет направлено в прокуратуру. Почему банк удерживал деньги и не перечислил мне их по назначению платежа.
avatar
ОТП Банк
Кредитные карты
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ОТП Банк
11 сентября 2020

Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Мы бы хотели разобраться в вопросе, чтобы не допустить повторения инцидента в будущем. Пожалуйста, сообщите нам на адрес электронной почты [email protected] Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона, чтобы мы могли провести проверку.

С уважением,

Отдел по работе с обращениями клиентов «ОТП Банк»

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте